Новости Деловой Авиации
ЕВАА определилась со стратегией на 2013 год
Сложная экономическая ситуация и несбалансированное законодательство – основной тормоз развития бизнес-перевозок
Challenger 300 NG: Каким он будет?
Странно, что Bombardier не озаботились обновлением «трехсотого» раньше. Пусть он все эти годы отменно продавался, но конкуренты из Gulfstream и Dassault уже запустили G280 и Falcon 2000S, а Embraer подпирает снизу с Legacy 500
Eclipse Aerospace: очередной этап проекта Eclipse 550
Авиапроизводитель сообщает о первом подключении к системам самолета и запуске двигателей Pratt & Whitney PW610F
Вынужденный «партизан»
Задержка сертификации в России R66 более чем на год "выходит боком" некоторым владельцам этого вертолета
Falcon 2000S и 2000LXS сертифицированы EASA
Dassault Aviation подтвердил получение сертификата типа на два своих деловых самолета. EASA сертифицировала новые самолеты семейства Falcon 2000 – 2000S и 2000LXS
Очередной вертолетный тендер на Кубани
Власти планируют приобрести медицинский вертолет за 11 млн. евро
"Бумажная" авиакомпания готовится к взлету
На состоявшемся в конце прошлой недели совещании в правительстве Самарской области было принято решение обеспечить авиакомпанию "Эйр Самара" девятью Beechcraft King Air 350i
Cessna Citation CJ2+: оценка эксплуатантов
Cessna Citation CJ2+, представитель второго поколения CJ2, представленный в 2005 году, — одна из самых успешных моделей в линейке CE525 CitationJet. Более двухсот самолетов CE525A находятся сейчас в эксплуатации
Амбициозные планы
Cessna планирует увеличить продажи на 50%
Закрытое небо
С 4 по 7 сентября 2013 года во время саммита G-20 аэропорт Пулково будет доступен только для литерных рейсов
Вновь Premier I
В США разбился Premier 1 – и снова есть жертвы. Эта третья катастрофа самолетов данного типа за последний месяц
Состоялось общее собрание ОНАДА
В соответствии с Уставом члены ОНАДА принимают решение по ключевым вопросам деятельности Ассоциации, а также дают оценку деятельности Правления за предшествующий год
R66 сертифицирован в России
15 марта 2013 года вертолет Robinson R66 получил сертификат типа от Межгосударственного Авиационного Комитета. Таким образом, первый газотурбинный Робинсон получил легальный статус в Российской Федерации
№ 10 (163)
Jet Expo 2013 стартует;
Dassault Aviation и Embraer отчитались за 2012 год;
Европейская бизнес-авиация выходит из комы;
ОНАДА провела очередное общее собрание.
Взаимный интерес рождает перспективу
Достаточно обратиться к статистике продаж вертолета AW139, созданного итальянским производителем AgustaWestland, чтобы стало понятно – в своем классе эта машина имеет прекрасные перспективы на разных рынках
Vibro-Air получает эксклюзивный Phenom 300
В текущем году оператор начнет активнее работать вне классических европейских направлений
Bell усилил позиции в России
Два дилера в одной стране не свойственно для Bell Helicopter, но для России сделано исключение
С 1 апреля придется платить
Британские аэропорты вводят налог на пассажиров бизнес-джетов
«Меридиан» укрепился в ОНАДА
Генеральный директор авиакомпании Владимир Лапинский включен в состав Правления ассоциации
Dassault Aviation увеличила продажи в 2012 году
В общей структуре доходов Dassault Aviation подразделение Falcon в 2012 году заработало 71%. А в ближайшее время компания получит сертификаты на Falcon 2000S и 2000LXS
Последнее
Популярное
Генеральный секретарь EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе
Главное
Signature Aviation открывает современный терминал в Хантсвилле
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью