Новости Деловой Авиации
Sentient Jet, одна из ведущий компаний, выполняющих бизнес-чартеры и предоставляющая программу «Jet card» в Соединенных Штатах, объявила об открытии новых офисов в Нью-Йорке.
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Фонд «Партнер гражданской авиации» проводят совещание на тему: «Создание саморегулируемой организации (СРО) деловой авиации (ДА) и авиации общего назначения (АОН) в Российской Федерации».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сняло ограничения на выполнение международных коммерческих перевозок ЗАО "Авиационная компания "Як-Сервис", говорится в материалах ведомства
Международный аэропорт Шереметьево ввел в эксплуатацию после реконструкции салон ожидания для пассажиров первого и бизнес классов. Зал Classic Lounge распахнул свои двери для пассажиров 1 октября. Салон работает круглосуточно и доступен пассажирам после прохождения всех формальностей (таможня, регистрация авиабилетов, паспортный контроль)
К 2015 году Смольный хочет окольцевать Питер вертолетными площадками и разрешить полеты частникам.
Объединенная ассоциация деловой авиации (RUBAE, Russian United Business Aviation Association) полагает, что из отечественных разработок для деловой авиации наиболее интересны два проекта — самолеты Ан-148VIP и Sukhoi Superjet100VIP, сообщил председатель правления ассоциации Л. Кошелев.
Самолет Hawker BAe-125-800B №02806
В результате расширения модельного ряда бизнес джетов MAP добавляет ещё одну Citation Sovereign к своей флотилии
Второй номер
В период, когда авиаперевозчики изобретают все новые и новые способы ужать стоимость своих перевозок, компания British Airways решила сделать ставку на вип-пассажиров. Ведущая компания Британии открыла рейсы из Лондона в Нью-Йорк исключительно бизнес-класса. Пассажиры этого рейса за 3 тысячи долларов в течение нескольких часов полета над Атлантикой могут прилечь на комфортные кровати и как следует выспаться
Времена меняются. Случаются необычные на первый взгляд вещи: снег в июне, дожди по четвергам... успешные производители поршневых самолетов оказываются неспособными выйти в реактивный сегмент. А имя, когда-то заставлявшее замирать лишь суровые сердца закоренелых байкеров, неожиданно встает на крыло, да еще и с вожделенным турбовентилятором в силовой установке. Но на то мы и аналитики, чтобы всему найти объяснение.