Новости Деловой Авиации

«Люфтганза» приступила к созданию «летающего дворца»

Не успел Аэробус A-380 получить титул самого крупного летающего пассажирского самолета современности, как на его небосводе замаячил еще один рекорд. Теперь многопалубный лайнер может стать еще и самым роскошным.

JetNetherlands пополнила парк бизнес-джетов

Saab намерен разработать противоракетную систему для бизнес-джетов

В Дубае появится сервис воздушного такси

Мечта о возможности передвижения по воздуху над бесконечными пробками в скором времени станет абсолютной реальностью

«Авиамаркет» будет торговать вертолетами Agusta

Robinson сертифицировала вертолет нового поколения

Компания Robinson Helicopter получила сертификат Федерального авиационного агентства (FAA) на R66, вертолет нового поколения

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Завершен очередной этап создания вертолета Bell 429

Официальные лица компании Bell Helicopter 26 октября 2007 года объявили о завершении очередного крупного этапа в разработке вертолета Bell 429. Команда разработчиков вертолета утвердила окончательный дизайн внешних поверхностей вертолета, который был проверен в течение нескольких месяцев летных испытаний.

JET EXPO -2007  итоги. Комментарии Национальной ассоциальной деловой авиации России.
JET EXPO -2007 итоги. Комментарии Национальной ассоциальной деловой авиации России.

Член правления Нада России Бер Владимир Юрьевич о некоторых итогах JET Expo 2007

Моя авиация.
Моя авиация.

За последние четыре года в России в 40 раз вырос парк современных бизнес-джетов, а число авиаброкеров - в 50 раз.

Резолюция Первой Межрегиональной конференции 'Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения России - 2007'

Участники Первой Межрегиональной конференции 'Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения (АОН) России - 2007', обсудили проблемы и возможности развития отечественной АОН.

Инвесторы вылетели в провинцию

Началась скупка региональных аэропортов

Региональные аэропорты, их судьба

Принято решение о работе с 17 региональными аэропортами, и еще не факт, что все эти аэропорты будут приобретены. Решение по каждому принимается отдельно после разработки ТЭО, которое должно обеспечить необходимый уровень бюджетной эффективности, ведь заведомо убыточные проекты у нас не финансируются.

Источник: газета «Бизнес & FM»

1350  1351  1352  1353   1354