Новости Деловой Авиации
GetJet - спонсор номинации «Брокер» II Премии «Крылья бизнеса»

С прицелом на Neo

URALHELICOM передала клиенту очередной R66

Uber подписала контракт с NASA на разработку летающего такси

Jetcraft и Aerolineas Ejecutivas объявляют о стратегическом партнерстве

В целях развития двухсторонних отношений

Ростех создает единого оператора санитарной авиации

5 шале Куршевеля для горнолыжного отдыха


Самый сильный месячный рост в году

Dassault начал работу над новым джетом

Авиаторов привлекают дешевой пропиской

«Меридиан» принял участие в инвестиционном Форуме «Russia TALK»

В Италии подписан график реализации соглашения по поддержанию летной годности SSJ100

Ближневосточный флот ExecuJet вновь увеличивается

Первый AW189 приступает к полетам в Австралии

GI Aviation получил второй Pilatus PC-12NG

BBJ по дешевке

Все лучшее привезут в Дубай

JetSmarter может провести IPO в 2019 году


№ 42 (396)
Тяжелая судьба новых самолетов;
Налет в бизнес-авиации вернулся к докризисному уровню;
Минтранс упростит некоммерческие полеты;
5 шале Куршевеля для горнолыжного отдыха.
Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью