Новости Деловой Авиации
![№ 5 (560)](/upload/iblock/eee/BizavWeek_560.png)
WINGX: В Европе снижается спрос;
Avinode: Новые тенденции 2021 года;
Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»;
Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.
![](/images/mini_2/King-Air-250_FLYER.jpg)
![](/images/mini_2/TAG-Engineering-.jpg)
![](/images/mini_2/Bell-505-NXi.jpg)
WINGX: В январе 2021 года в эксплуатации находилось менее 50000 самолетов, из них 23000 деловых самолетов, которые выполнили 322 тысячи рейсов, что составляет 18% от общего объема авиаперевозок
![EBACE 2021 официально отменили](/upload/iblock/93c/stop.jpg)
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) вскоре расскажут о новых программах EBACE
Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями
![](/images/mini_2/Piper-M600SLS_sim.jpg)
![](/images/mini_2/S76.jpg)
![](/images/mini_2/Blue-Hawaiian.jpg)
![](/images/mini_2/Wheels_Up_XLS.jpg)
![](/images/mini_2/Vnukovo-3_logo.jpg)
![](/images/mini_2/RR-Pearl.jpg)
![](/images/mini_2/DC-Aviation-wheel-shop.jpg)
![](/images/mini_2/PC-12_1800th.jpg)
![](/images/mini_2/Wheels-Up_Greg_Greeley.jpg)
![](/images/mini_2/R44_flight.jpg)
![](/images/mini_2/MecanAir.jpg)
![Где регистрируют бизнес-джеты россияне](/upload/iblock/737/Legacy-650_RA-02777-Premier-Avia.jpg)
В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России. Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году. Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.
![](/images/mini_2/H125_PNP.jpg)