Новости Деловой Авиации
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок
Monarch Air Group предлагает шесть лучших прогнозов на 2020 год
Blackhawk завершает первую модернизацию King Air 300
Модернизация предполагает замену оригинальных двигателей P&WC PT6A-60A мощностью 1050 л.с. на PT6A-67A мощностью 1200 л.с.
Флот Bell 505 налетал 20 тысяч часов
К настоящему времени американский вертолетостроитель поставил клиентами 200 вертолетов
Британский офис ACS опережает европейский тренд
Air Charter Service сообщила, что в первой половине текущего финансового года на 8% увеличилось количество заказов на частные самолеты в офисе Великобритании
Gulfstream закончил расширение центра ТОиР в Аплтон
Gulfstream начал свою деятельность в Аплтон в 1998 году после приобретения за $250 млн. провайдера услуг бизнес-авиации KC Aviation
Aim of Emperor и ГТЛК подписали соглашение о намерениях создания авиатакси
Соглашение нацелено на развитие партнерских отношений и достижение долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества
Piaggio наращивает бизнес по ТОиР
Компания заключила контракт с итальянским провайдером аэронавигационного обслуживания ENAV на техобслуживание четырех P180 Avanti II
В Бразилии разразился скандал с участием бизнес-джетов
Национальный банк социального и экономического развития Бразилии в период с 2009 по 2014 годы профинансировал покупку 134 бизнес-джетов Embraer с «выгодными» процентными ставками
«Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали соглашение о развитии сети аэротакси
Тестовые полеты аэротакси начнутся в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД
Полет над Канадой станет дороже
Nav Canada, частная некоммерческая компания, управляющая системой УВД страны, увеличивает стоимость своих услуг, чтобы покрыть расходы на предоставление данных наблюдения ADS-B
«ЮТэйр-Инжиниринг» планирует модифицировать вертолеты
«ЮТэйр-Инжиниринг» получает возможность самостоятельно выполнять весь комплекс работ по модернизации вертолетов Ми-8Т/П/ПС, Ми-8МТВ-1, МИ-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и Ми-172
Во втором полугодии в США ожидается рост трафика
После неоднозначных результатов первой половины 2019 года компания Argus ожидает, что во втором полугодии бизнес-авиация в США продолжит набирать обороты
Robinson выпустил новый дополнительный бак для R66
Бак вмещает 88 литров, тем самым, увеличивая дальность полета на 185 км или 1 час летного времени
Первый PC-24 в Южной Америке
Самолет стал 40-м поставленным бизнес-джетом Pilatus
Ми-38 получил сертификат на салон повышенной комфортности
Одобрение главного изменения в сертификат машины этого типа открывает холдингу «Вертолеты России» новые возможности по продвижению Ми-38 на российский и зарубежный рынок
G550 для исследования атмосферы
G550 – самая популярная модель Gulfstream для специальных миссий и правительственных конфигураций
На МАКСе показали медицинский «Ансат-РТ» с новой авионикой
Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом медицинского оборудования
Прогулки по Honda Aircraft
Роботизированное производство, тотальный контроль каждого этапа сборки, строгий внутренний регламент формируют условия для выпуска по-настоящему революционного легкого бизнес-джета
Изменения в нормативно-правовой среде по эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации в России
2019 год был отмечен рядом нормативных изменений, касающихся эксплуатации самолётов бизнес-класса в России
Volocopter представил серийный eVTOL
Немецкая компания Volocopter представила проект VoloCity – своего первого воздушного судна eVTOL, которое будет запущено в серийное производство
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
«Старичкам» Learjet будет доступен Gogo 5G
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью