Новости Деловой Авиации
Готов первый ACJ321
Обладателем бизнес-джета станет компания Comlux Malta
Самолет — это роскошь
Госбюджет не должен оплачивать перелеты топ-менеджеров компаний дорогостоящими чартерами, решил Арбитражный суд Москвы: нельзя уменьшать на эти расходы налог на прибыль
№ 14 (167)
Названы лучшие операторы бизнес-авиации России;
Beechcraft готовится к экспансии в Россию;
Мартовский бизнес-трафик в Европе вызывает уныние;
Российские авиакомпании получат "кейптаунскую скидку"
«Золотой» бензин для доступной авиации
Может ли цена бензина доходить до 140 руб. за литр? Может, если это авиационный бензин, который в России не производится и который по пути из Европы на российский Дальний Восток становится «золотым»
Bon Soirée накормит пассажиров VistaJet
Британский провайдер услуг кэйтеринга Bon Soirée и VistaJet заключили партнерское соглашение об обеспечении бортовым питанием пассажиров, вылетающих из лондонских аэропортов на самолетах перевозчика
Военные разработки для гражданских целей
Bell Helicopter представил проект конвертоплана нового поколения Bell V-280 Valor. Этот аппарат предназначен для военных целей,однако производитель не исключает применения этого конвертоплана в гражданских целях.
Слабый старт
Embraer отчитался о поставках бизнес-джетов в первом квартале 2013 года
Российские авиакомпании получат «кейптаунскую скидку»
Минэкономразвития ускоряет подготовку законодательной базы для присоединения России к Кейптаунскому списку ОСЭР. Завершение процесса позволит российским авиакомпаниям покупать иностранные самолеты со скидкой 0,5–1,6%.
Global Jet Concept расширяется
Компания базирует в Москве новый Gulfstream G550
История vs амбиции. Кто следующий?
Новый проект Pilatus бросает вызов истории
Почти семь лет в воздухе
Парк Beechcraft King Air суммарно налетал 60 млн. часов. В настоящее время поставлено более 7000 самолетов, которые эксплуатируются в 127 странах по всему миру
Американская полиция выбирает Bell-429
Многофункциональные Bell 429 будут использоваться как для обеспечения порядка, так и для оказания экстренной медицинской помощи
Пилот ТВ № 121
Аэродром в станице Новотитаровская как удобный способ долететь в Сочи. Приволжский Федеральный округ возрождает региональные авиаперевозки. Tecnam выкупила права на производство самолета Snap. Bell 47 обзаводится газотурбинным двигателем.
Провальный март
WINGX Advance опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в марте 2013 года. В этот отчет компания включила данные по России
Ударная неделя
В конце марта Gulfstream поставил сразу 8 самолетов
Направление – на восток
В Avinode констатируют 50% рост бизнес-трафика в Юго-Восточной Азии за последний год. Чаще всего в страны региона летают из московского Внуково-3 и лондонского Лутона
Опять задержки
Embraer опять перекраивает график программы Legacy 450/500. Однако вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов и они выйдут на рынок в нужное время
ExecuJet Europe получает вертолет
ExecuJet Europe сообщает о добавлении первого вертолета в своем флоте – Eurocopter EC155. Воздушное судно нового типа будет базироваться в лондонском аэропорту Кембридж
Не так быстро
Все уже привыкли к тому, что рынок бизнес-авиации Китая признается одним из ключевых и одним из самых динамично развивающихся. Однако не все эксперты, разделяют мнение о радужных перспективах бизнес-авиации в стране
Принц продал "Летающий дворец"
Поставки деловых вариантов самолетов европейской авиастроительной компании "Эрбас" в прошлом году составили девять единиц, включая восемь узко фюзеляжных и один широко фюзеляжный
Последнее
Популярное
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Главное
Embraer берет рекордный кредит
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью