Новости Деловой Авиации
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей

Европейская бизнес-авиация ослабевает

FAA разрешило полеты CitationJet с законцовками Tamarack

Asian Sky Group нашел нового медицинского партнера

Bombardier поставил трехсотый Challenger 350

Qatar Executive подписал с Gulfstream контракт на $1 млрд.


№ 26 (480)
Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.
EBAA представит на VII BBAF обзор отрасли в регионе

Luxwing начинает продажу чартерных рейсов на Praetor 600

Мика Хаккинен – посол FAI Aviation Group

Тайваньская Eva Air приступает к эксплуатации ACJ318

На «Иннопром-2019» покажут вертолеты VRT500 и Ансат

Деловая программа RUBAE – открыт специальный сайт проекта

ERAU получил одобрение IS-BAO III

Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля

Vertis Aviation App набирает популярность

Exxaero приходит в Германию

Вторая версия Cirrus SF50 Vision Jet сертифицирована EASA

BACA проводит ребрендинг

Boeing заинтересовался созданием городских авиатакси на электротяге

Последнее
Популярное
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Главное
Глава «Русавиапрома» рассказал о планах выпуска 10–15 самолетов ТВС-2МС в год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью