Новости Деловой Авиации
В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.
Вчера на официальном сайте аэропорта "Кольцово" было размещено объявление о выкупе у акционеров их акций, по "реальной стоимости".
На заседание правительства РФ в четверг выносится законопроект об использовании государственной символики на воздушных судах, призванный способствовать воспитанию патриотических чувств у граждан Российской Федерации.
Открытое акционерное общество 'Объединенная авиастроительная корпорация' сообщает о планах провести в течение 2008 года две дополнительные эмиссии акций.
30 мая 2008 года производитель первого в мире сверхлегкого джета компания Eclipse Aviation объявила об изменении цены на модель Eclipse 500.
Федеральное авиационное агентство США (FAA) сертифицировало новый бизнес-джет компании Cessna Aircraft – Citation XLS+.
О том, как решить проблему кадрового кризиса и как не допустить коллапса отрасли, вызванного нехваткой специалистов рассказывает Анастасия Мирошниченко, генеральный директор консалтинговой компании "Авиаперсонал"
Компания 'Аэрофьюэлз Ульяновск' станет резидентом портовой ОЭЗ на базе аэропорта 'Ульяновск-Восточный'.
Сегодня Ильюшин Финанс Ко. представили проект Antonov BJ и рассказали о планах на будущее
Спустя две недели после сообщения о вынужденном сокращении парка самолетов и штата сотрудников, компания DayJet, предоставляющая услуги авиатакси в некоторых штатах США, возобновила работу.
Первое авиа-такси в России «DEXTER» 4 июня 2008 года провело презентацию и пресс-конференцию в Самаре, посвященные пополнению своего летного парка в международном аэропорту «Курумоч» новым швейцарским самолетом « PILATUS » ( PC -12).
Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.
На выставочном стенде ОАО "ИСС" были продемонстрированы макет космического аппарата глобальной навигационной спутниковой системы "Глонасс-М" и макет космического аппарата нового поколения на базе негерметичной платформы "Глонасс-К".
Согласно главе седьмой Кодекса о банкротстве (ликвидация) компания Aviation Technology Group (ATG) 23 мая 2008 г. признала себя банкротом.
Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"