Новости Деловой Авиации
Кто управляет вашим самолетом?
Автопилоты расслабляют летчиков гражданской авиации, жалуются в профильном американском федеральном управлении. Не пора ли отказаться от бездумной опоры на железного друга?
NetJets Europe закончил демотур Phenom 300
Первый самолет этого типа уже продан клиентам по долям, а в течение двух лет европейский оператор планирует получить 10 Phenom 300
Avcon Jet получил новый G450
В течение года австрийский оператор пополнял парк исключительно «серьезными» бизнес-джетами
Prestige Jet займется бизнес-джетами Gulfstream
Gulfstream Aerospace расширила роль своего торгового представительства Prestige Jet, которое теперь будет совершать операции с самолетами Gulfstream во Франции, а также в Италии и Швейцарии
Jet Aviation и VistaJet укрепляют партнерство
Самолеты VistaJet получат доступ к FBO Jet Aviation
Особенности страхования в бизнес-авиации
Николай Манизер (Альфа-Страхование): «На рынке авиационного страхования России бизнес-авиация занимает свою нишу и этот сегмент в дальнейшем будет только расти»
Arab Wings покупает Lineage 1000
Иорданский бизнес-оператор получит новый самолет в первом квартале 2014 года
Первые Bell-412EPI будут поставлены в ОАЭ и Австралию
Bell-412EPI является улучшенной модификацией Bell-412EP, и включает в себя интегрированную «стеклянную» приборную панель Bell BasiX Pro
03 с неба
В следующем году Москва закупит три медицинских вертолета, а тендер на их поставку власти хотят объявить до наступления нового года
Jet Edge International растет на глазах
В ноябре оператор получил сразу три бизнес-джета
Dassault идет «вверх»
Следующим бизнес-джетом, который производитель планирует анонсировать в следующем году, станет самолет верхнего сегмента
В Москве завершился VI ежегодный вертолетный форум
Мероприятие организованное Ассоциацией вертолетной индустрии посетили более 330 представителей компаний-эксплуатантов, производителей и разработчиков оборудования и техники, министерств, ведомств и профильных исследовательских институтов
Avia Solutions Group запускает бизнес-оператора KlasJet
Флот нового перевозчика будет базироваться как в Вильнюсе (Литва), так и в аэропортах России и стран Европейского Союза
EC175 устанавливает два рекорда скороподъемности
После подтверждения этих рекордов, которые получены в процессе сертификации EASA, данные возможности будут внесены в руководство по летной эксплуатации вертолета
«Джет Тревел Клуб» серьезно прибавил
С момента запуска программы «Джет Тревел Клуб» прошло уже 14 месяцев и уже можно подвести предварительные результаты работы и составить впечатления о программе
Royal Jet обновит весь парк к 2020 году
Рассматриваются варианты от Airbus, Boeing и Bombardier
СЛО «Россия» присматривается к новым VIP-вертолетам
Новые VIP-вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 представлены управляющему делами Президента РФ Владимиру Кожину
Learjet 75 получил сертификат FAA
Канадский производитель Bombardier Aerospace объявил о получении сертификата типа FAA на самолет Learjet 75. Документ был получен 14 ноября 2013 года
Pilatus PC-24 нашел первого клиента
Falcon Aviation Services стал стартовым заказчиком PC-24, но официальный контракт будет оформлен на ЕВАСЕ-2014
Турбопропы завоевывают Ближний Восток
По мнению Beechcraft Corporation, Ближний Восток – это хороший рынок для турбовинтовых самолетов, которые борются за покупателей наравне с бизнес-джетами
Последнее
Популярное
Из-за неопределенности с пошлинами Bombardier откладывает прогноз на 2025 год
Главное
EASA добавляет задачи в Европейский план по авиационной безопасности
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью