Новости Деловой Авиации
Согласно протоколам суда, бизнес-оператор Verijet со штаб-квартирой в Майами столкнулся с многочисленными судебными исками. Однако его основатель и генеральный директор Ричард Кейн говорит, что будущее стартапа, вышедшего на рынок в 2020 году, по-прежнему светлое. Иски подаются владельцами самолетов, которые сдали Verijet в аренду свои джеты SF50 Vision Jet, однако платежи за эксплуатацию так и не получили.
Dassault Aviation заявила, что в 2023 году поставила 26 самолетов Falcon – самый низкий показатель за 17 лет – против прогноза в 35 в начале года. Французский производитель сообщил, что по состоянию на 31 декабря 2023 года у него в портфеле заказов 84 Falcon по сравнению с 87 на конец 2022 года. Поставка 26 бизнес-джетов – это сокращение на 20% по сравнению с 2022 годом.
Разработчики сервиса Turbli, который занимается прогнозированием турбулентности, проанализировали около 150 тыс. авиамаршрутов по всему миру и составил топ-10 самых неспокойных из них в 2023 году.
Согласно сообщению юридического отдела Ассоциации пилотов NetJets (NJASAP), компания NetJets решила установить ограничение по возрасту до 70 лет для своих пилотов, выполняющих рейсы по Part 91K (долевое владение) и исключила их из своего расписания. Этот шаг затронет менее 100 пилотов, и по состоянию на 10 января они больше не значатся в расписании NetJets, согласно иску, поданному группой пилотов, стремящихся отменить возрастной предел.
Согласно данным Private Jet Card Comparisons, в последнем квартале 2023 года опубликованные цены на карточные продукты продолжили снижаться и упали на 8,5% в годовом исчислении. В компании также сообщили, что процент ее подписчиков, которые договорились о бесплатных часах, увеличился на 39%, а число тех, кто получил дополнительные полетные баллы, подскочило на 67%.
Supernal, подразделение электрических самолетов Hyundai, представила на выставке CES 2024 аэротакси S-A2. Воздушное судно вертикального взлета и посадки рассчитано на четырех пассажиров, может преодолевать на одной зарядке 64 км и летать со скоростью 200 км/ч.
Поймать теплые деньки в канун Нового Года – дорогого стоит, а в компании друзей – бесценно. В самый канун ушедшего года редакция BizavNews отправилась в солнечный и теплый Баку, чтобы вместе со старинными партнерами из ASG Business Aviation в дружественной атмосфере подвести предварительные итоги 2023 года.
Компания Daher объявила о поставке в 2023 году 74-х однодвигательных турбовинтовых самолетов TBM и Kodiak, одновременно получив заказы еще на 100 таких самолетов, которые должны быть поставлены в течение 2024 года и в начале 2025 года.
WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.
Росавиация начинает отбор получателей субсидии из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов государственной авиации. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ведомства.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) помогает в развитии авиационного сообщения в Чукотском автономном округе. Компания поставит два вертолета Ми-8МТВ-1 в регион в рамках утвержденного Правительством РФ инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
NBAA недавно обратилась к послу США в Ирландии и послу Ирландии в США по поводу угрозы запрета на полеты самолетов авиации общего назначения, включая деловую авиацию, в аэропорту Дублина (DUB).
ExecuJet MRO Services Middle East, дочерняя компания Dassault Aviation, завершила работу над Global 6000, которая включала обширную реконструкцию салона, установку новой системы спутниковой связи и тщательную проверку планера.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первую неделю 2024 года (1-7 января) глобальный трафик бизнес-джетов увеличился на 9% по сравнению с предыдущей неделей, хотя на 3% отстал от тех же дат января 2023 года.
С точки зрения правил Европейского Союза, деловая авиация и авиация общего назначения пережили напряженный 2023 год после принятия новых правил зеленого финансирования и законодательства, обязывающего 27 государств-членов блока, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, смешивать экологически чистое авиационное топливо (SAF).
Бразильский чартерный и долевой оператор Amaro Aviation дебютировал в сегменте винтокрылых машин, подписав с компанией Gualter Helicopteros эксклюзивный контракт на приобретение вертолета AW09. Соглашение о партнерстве, подписанное в декабре, делает Amaro Aviation стартовым заказчиком новой модели в стране.
В последнем выпуске журнала Corporate Jet Investor Quarterly, который вышел недавно, была поставлена задача отразить последние тенденции в интерьерах частных VVIP-самолетов. Чтобы выявить новые предпочтения в дизайне салонов, редакция задала шести ведущим компаниям пять ключевых вопросов о высококлассных интерьерах.
Согласно заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», на предприятиях холдинга планировалось построить в 2023г. немногим более 100 винтокрылых машин гражданского назначении, но по разным причинам, в частности, из-за нехватки двигателей было произведено около 70 вертолетов. Проведение в течение двух лет СВО внесло свои коррективы.
Станет ли отечественный лайнер на 200 пассажиров, как у Путина, писком моды у олигархов и чиновников?
Лидеры отрасли бизнес-авиации ожидают, что сохраняющийся постпандемийный рост останется и в 2024 году, хотя и с несколько более сдержанными темпами. Но все по-прежнему озабочены цепочкой поставок.