Главные новости

Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня
Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% опережает тот же 16-дневный период 2022 года, и на 16% выше уровня 2019 года.

Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне
Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне

В то время как годовой объем продаж бизнес-джетов членами Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) в прошедшем году был несколько выше относительно предыдущего, дилеры указывают на то, что рыночные условия нормализуются.

Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится
Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится

Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что  82% ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 18% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Виктор Мартынов, генеральный директор ООО «Вертолетные технологии»: владельцы воздушных судов стали чаще задумываться над сокращением расходов на их содержание – базирование, заработная плата летному составу, страхование ответственности, постоянное и периодическое обслуживание и многое другое.

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда между подъемом и падением спроса была беспрецедентно высокой. И хотя индустрия не превратилась в руины, оснований для оптимизма немного. Торможение, вероятно, пойдет с отсрочкой во времени.

Активность сохраняется, но спрос на чартеры быстро падает
Активность сохраняется, но спрос на чартеры быстро падает

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 9 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% выше, чем за тот же период 2022 года, и на 16% выше, чем в 2019 году.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Пять главных выводов для бизнес-авиации из 2022 года
Пять главных выводов для бизнес-авиации из 2022 года

По мнению компании Martyn Fiddler Aviation, специализирующейся на владении воздушными судами и лизинге, пять основных выводов из прошлого года помогут бизнес-авиации в этом году: Война и санкции, Жизнь с Covid, Устойчивое развитие и углеродная нейтральность, Уроки управления, Бурный рост цен и надвигающийся спад.

Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности
Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности

По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, c 2020 года интерес к частным полетам резко возрос благодаря росту портфелей акций, легкому доступу к деньгам под низкие проценты и вызванному пандемией желанию избегать скоплений в аэропортах. Тем не менее, последние данные показывают, что раскаленный рынок начал остывать до более управляемого и устойчивого уровня.

О ценах на вторичном рынке можно только гадать
О ценах на вторичном рынке можно только гадать

По мнению Джея Месингера, генерального директора и основателя Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, может потребоваться пара месяцев 2023 года, чтобы получить более четкое представление о том, что ждет впереди вторичный рынок деловых самолетов.

В декабре мировой трафик упал
В декабре мировой трафик упал

Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в декабре активность бизнес-авиации во всем мире снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем снижение трафика составило 1,8%.

Спад в конце года, но по-прежнему рекорд за 12 месяцев
Спад в конце года, но по-прежнему рекорд за 12 месяцев

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в декабре 2022 г. упала на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 15% выше, чем в декабре 2019 года.

Взгляд на деловую авиацию в 2022 году и перспективы
Взгляд на деловую авиацию в 2022 году и перспективы

Оливер Кинг, генеральный директор Avinode Group, делится мнением о последних мировых событиях и их влиянии на бизнес-авиацию, а также как выживать в «новом мире»

Сможет ли британская бизнес-авиация продолжить рост в 2023 году?
Сможет ли британская бизнес-авиация продолжить рост в 2023 году?

Несмотря на проблемы отрасли, связанные с набором персонала и ценами на топливо, главный исполнительный директор Luxaviation UK Джордж Галанопулос считает, что бизнес-авиация Великобритании сможет продолжить строить процветающее долгосрочное будущее.

Бизнес-авиация в России переживает не лучшие времена
Бизнес-авиация в России переживает не лучшие времена

О серьезном снижении предновогоднего трафика во «Внуково-3», крупнейшем в Европе центре бизнес-авиации, писал Forbes. Насколько выросли цены на перелеты бизнес-джетами и куда сейчас предпочитают летать те, кто может себе это позволить?

Летаем дома: куда повезут бизнес-джеты состоятельных россиян на зимние каникулы
Летаем дома: куда повезут бизнес-джеты состоятельных россиян на зимние каникулы

Предновогодний трафик бизнес-авиации сократился примерно на 50% по сравнению с 2021 годом. География и стиль путешествий богатых россиян также сильно изменились: если раньше около половины пассажиров частных самолетов летели в Европу, то теперь 70-80% международного трафика приходится на ОАЭ, а для отдыха на европейских курортах клиенты бизнес-авиации вынуждены пересаживаться на регулярные рейсы.

В Калужской области частично запретили летать над регионом
В Калужской области частично запретили летать над регионом

В Калужской области запретили полет над регионом воздушным судам, в отношении которых предусмотрен уведомительный порядок использования воздушного пространства, за рядом исключений, сообщает правительство региона.

Рекордный год для бизнес-авиации, хотя тенденция ослабевает
Рекордный год для бизнес-авиации, хотя тенденция ослабевает

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, количество рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов за первые 18 дней декабря этого года упало на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 10% больше, чем три года назад.

Global Jet: прогноз на 2023 год остается позитивным
Global Jet: прогноз на 2023 год остается позитивным

Можно сказать, что 2022 год был сложным, однако спрос на чартерные перевозки растет, и Global Jet ожидает устойчивого роста в сегменте управления поскольку на рынок выходят новые покупатели в поисках прозрачности и сервиса.

В Европе пересмотрели прогноз по восстановлению рынка авиаперевозок
В Европе пересмотрели прогноз по восстановлению рынка авиаперевозок

Ассоциация аэропортов ACI Europe заявила, что ее предыдущий прогноз по общему восстановлению европейского рынка пассажирских авиаперевозок до уровня, существовавшего до пандемии, пересмотрен — теперь эксперты не ждут восстановления до 2025 года. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Что-то витает в воздухе?
Что-то витает в воздухе?

В своей очередной колонке в AINonline генеральный директор и основатель брокерской компании Mesinger Jet Sales Джей Месингер размышляет о нынешнем состоянии вторичного рынка.