Новости Деловой Авиации
Hermis Capital владеет чартерной авиакомпанией HC Airways, в парке которой - восьмиместный Hawker 800 XP
Даже без кризиса вертолетный бизнес во всем мире, чтобы оставаться в плюсе, требует продуманной диверсификации
Что мешает российским аэроклубам быть правильными
Компания частных авиаперелетов Jet Republic предлагает своим клиентам скидку в размере более $1 млн (€715,000) на приобретение самолета Learjet 60 XR в рамках новой эксклюзивной программы "Free to Fly". Программа была запущена в ответ на растущий интерес потенциальных клиентов к экономически выгодным схемам владения и обслуживания частного самолета
В дополнение к собственному центру продаж HBC в Англии, Aeronautics Limited будет продавать новые и бывшие в использовании самолеты Hawker и Beechcraft
Самолеты Cessna 172 планируется модернизировать под использование двигателей Lom Praha, сообщил "АвиаПорту" представитель завода Lom Praha в России по поршневым авиадвигателям Александр Гомберг
Производители малой и сверхмалой авиации выступают против введения лицензирования их деятельности
Компания Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе. Салон Seastar рассчитан на 12 пассажиров, кроме того доступна корпоративная версия салона, рассчитанная на 6 пассажиров
В мире очень немного турбовинтовых самолетов, сходных по массогабаритным и летно-техническим характеристикам с «Турбо-Финистом». Фактически их все можно посчитать на пальцах одной руки. Эти легкомоторные крылатые машины метко прозваны «летающими джипами».
В истории вертолетостроения такое было не раз. Перспективная марка, которой бы еще жить да жить, вдруг по своенравной воле отдела маркетинга утрачивает династическую преемственность, и вместо звучного имени появляется что-то незаметное
Эксплуатанты оценивают новейший среднеразмерный бизнес-джет
30 июня следователи главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы провели обыски в офисах ООО "Азия Универсал Эйркрафт" в Большом Дровяном пер., 6, занимающегося организацией VIP-перевозок на самолетах бизнес-класса, и ООО "Фининфор" в Глинищевском переулке, специализирующегося на разработке программного обеспечения для банков и других финансовых организаций
Вопросом техобслуживания любой эксплуатант или владелец ВС задается еще на этапе приобретения новой техники. Для российского эксплуатанта бизнес-джета однозначного ответа, как правило, не существует, а различные его варианты имеют вполне осязаемые эквиваленты в разном количестве денежных знаков
Всего полгода назад ситуация на российском рынке деловой авиации выглядела менее драматичной, чем на мировом: глобальная экономическая турбулентность еще не успела сильно пошатнуть позиции отрасли и о депрессии рынка речь не шла
Для создания предприятия потребуются инвестиции в размере всего $500 тыс., в результате чего мы сможем наладить в Армении сборку малых российских и американских самолетов типа Су 38Л (сельскохозяйственные) и «Цесна» (гражданские).
Несмотря на острое ухудшение экономической конъюнктуры в 2009 г., производители самолетов делового класса смогут в ближайшие десять лет увеличить объемы поставок на 75% по сравнению с предыдущим десятилетним периодом. Такой прогноз озвучили аналитики канадского производителя бизнес-джетов Bombardier Aerospace
Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста
На 30 июня 2009 г. портфель твердых заказов Embraer составляет $19,8 млрд
Новый игрок в верхнем ценовом сегменте рынка самолетов деловой авиации – родом из Бразилии. Однако его намерению потеснить конкурентов, похоже, будет способствовать не только латиноамериканский темперамент
Нижегородское правительство готовит инвестиционное будущее местному аэропорту