Новости Деловой Авиации

Bell 429. Не «Гербалайф»

Производители обычно говорят исключительно хорошее о своих вертолетах. И еще дилеры. Хотя, пожалуй, самыми сдержанными в отношении собственной продукции, кажутся представители Eurocopter. Они грамотно работают по продвижению своих машин и как-то без суеты. Что, в общем, нормально для тех, кто знает себе цену и чувствует себя лидером.

VLJ: воздушные перспективы

Тенденции на рынке особо легких реактивных самолетов

Пассажир Белый посадил лайнер после смерти пилота

30 минут экспромт-пилотажа спасли мир от очередной авиатрагедии

Финансовые катаклизмы нипочем: Бизнес-авиация становится масс-маркетом

По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили  порядка 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу. Но даже эти неутешительные данные не свидетельствуют о том, что наш рынок бизнес-авиации приказал долго жить.

Hermis Capital хочет летать из Литвы

Hermis Capital владеет чартерной авиакомпанией HC Airways, в парке которой - восьмиместный Hawker 800 XP

Экономика хулиганов

Даже без кризиса вертолетный бизнес во всем мире, чтобы оставаться в плюсе, требует продуманной диверсификации

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Благие намерения

Что мешает российским аэроклубам быть правильными

Jet Republic запускает программу "Free to Fly"

Компания частных авиаперелетов Jet Republic предлагает своим клиентам скидку в размере более $1 млн (€715,000) на приобретение самолета Learjet 60 XR в рамках новой эксклюзивной программы "Free to Fly". Программа была запущена в ответ на растущий интерес потенциальных клиентов к экономически выгодным схемам владения и обслуживания частного самолета

Aeronautics Limited будет представителем Hawker Beechcraft

В дополнение к собственному центру продаж HBC в Англии, Aeronautics Limited будет продавать новые и бывшие в использовании самолеты Hawker и Beechcraft

Cessna 172 планируется модернизировать под двигатели Lom Praha

Самолеты Cessna 172 планируется модернизировать под использование двигателей Lom Praha, сообщил "АвиаПорту" представитель завода Lom Praha в России по поршневым авиадвигателям Александр Гомберг

В сфере малой авиации Украина пока еще мировой лидер

Производители малой и сверхмалой авиации выступают против введения лицензирования их деятельности

Компания АВРОН назначена представителем Dornier Seaplane Company на территории России, Республики Казахстан и Черногории

Компания Dornier Seaplane Company является производителем амфибийного самолета The Dornier CD 2 Seastar, самого высокотехнологичного самолета в своем классе. Салон Seastar рассчитан на 12 пассажиров, кроме того доступна корпоративная версия салона, рассчитанная на 6 пассажиров

Летающий джип СМ-92Т

В мире очень немного турбовинтовых самолетов, сходных по массогабаритным и летно-техническим характеристикам с «Турбо-Финистом». Фактически их все можно посчитать на пальцах одной руки. Эти легкомоторные крылатые машины метко прозваны «летающими джипами».

Дельфин – наследник престола

В истории вертолетостроения такое было не раз. Перспективная марка, которой бы еще жить да жить, вдруг по своенравной воле отдела маркетинга утрачивает династическую преемственность, и вместо звучного имени появляется что-то незаметное

Gulfstream G150: Одноклассникам в пример

Эксплуатанты оценивают новейший среднеразмерный бизнес-джет

Киргизский банк наследил в Москве

30 июня следователи главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы провели обыски в офисах ООО "Азия Универсал Эйркрафт" в Большом Дровяном пер., 6, занимающегося организацией VIP-перевозок на самолетах бизнес-класса, и ООО "Фининфор" в Глинищевском переулке, специализирующегося на разработке программного обеспечения для банков и других финансовых организаций

Организация ТО в России требует взвешенного подхода

Вопросом техобслуживания любой эксплуатант или владелец ВС задается еще на этапе приобретения новой техники. Для российского эксплуатанта бизнес-джета однозначного ответа, как правило, не существует, а различные его варианты имеют вполне осязаемые эквиваленты в разном количестве денежных знаков

В отрасли назрели перемены

Всего полгода назад ситуация на российском рынке деловой авиации выглядела менее драматичной, чем на мировом: глобальная экономическая турбулентность еще не успела сильно пошатнуть позиции отрасли и о депрессии рынка речь не шла

В Армении планируется создать предприятие по сборке самолетов для малой авиации.

Для создания предприятия потребуются инвестиции в размере всего $500 тыс., в результате чего мы сможем наладить в Армении сборку малых российских и американских самолетов типа Су 38Л (сельскохозяйственные) и «Цесна» (гражданские).

Bombardier пытается вселить оптимизм

Несмотря на острое ухудшение экономической конъюнктуры в 2009 г., производители самолетов делового класса смогут в ближайшие десять лет увеличить объемы поставок на 75% по сравнению с предыдущим десятилетним периодом. Такой прогноз озвучили аналитики канадского производителя бизнес-джетов Bombardier Aerospace