Новости Деловой Авиации
Летная активность самолетов деловой авиации в прошлом месяце показала слабый рост. Согласно ежемесячному отчету Aviation Research Group/US, если в апреле летная активность упала на 15,5%, то в мае этот показатель незначительно вырос — на 3,3% относительно апреля 2009 г.
С 22 июня большинство сотрудников американской компании Cessna Aircraft, включая топ-менеджмент, уйдут в месячный неоплачиваемый отпуск
В 2008 году проведение данной конференции позволило открыть диалог между властью и бизнесом, озвучить существующие решения в области авиационного образования, а так же осветить новые взгляды и представить инновационные технологии в работе с авиационным персоналом.
При среднем налете около 60 часов в месяц на одно воздушное судно и с увеличением авиапарка до 16 самолетов авиа-такси «Dexter» выходит на самоокупаемость в 4-м квартале 2011 года
Компания Jet Transfer назначена официальным представителем Bell Helicopter на территории Украины и Республики Казахстан
Указ президента за номером 660 о передаче акций Омского аэропорта из федеральной в областную собственность подписан 11 июня 2009 года. Многие считают, что точка в споре «быть или не быть» аэропорту Фёдоровка поставлена. Что думает об этом один из немногих, кто пытался противостоять этому решению - Сергей Круглов - генеральный директор ОАО «Омский аэропорт».
23 июня, 2009 года стартуют продажи авиабилетов на первые трансатлантические рейсы бизнес-класса на базе аэропорта London City, которые будут запущены авиакомпанией British Airways 29 сентября этого года
Bombardier делает ставку на Jet Expo
Из предместья Парижа украинские авиастроители вернулись без единого контракта на строительство самолетов. Провал презентации можно списать на кризис в авиационной отрасли
Ощущаемые по всему миру финансовые трудности оказали значительное влияние на авиационную отрасль, особенно в сегменте бизнес авиации
Пилот вертолета в Австралии так обрадовался, когда увидел крокодила, что подлетел поближе и врезался в землю, передает «Русская служба ВВС»
«В настоящее время авиакомпания заключила договор с заводом-изготовителем Bombardier Inc.на приобретение самолетов Challenger для выполнения регулярных пассажирских и чартерных авиаперевозок. Кроме того, авиакомпания в целях развития инфраструктуры планирует строительство центра технического обслуживания воздушных судов иностранного производства на базе международного аэропорта Астаны»
Американский производитель вертолётов Bell Helicopter одобрил первый в России центр по техническому обслуживанию вертолётов Bell.
ЗАО "Авиастар-СП" завершает достройку первого самолета семейства Ту-204 в варианте бизнес-салона (VIP), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в ОАО "Туполев"
Клуб "HR-авиа", объединяющий экспертов рынка труда в авиационной отрасли, примет участие во II-ой всероссийской конференции "Авиационный персонал России - 2009", которая пройдет в Москве 24 июня
Для организации воздушного движения в городах России предлагались и предлагаются проекты, подготовленные различными ведомствами, в том числе при поддержке органов федерального уровня. Мнения на этот счёт высказываются самые противоречивые, и решения принимаются не одинаковые…
Максим Колбин, второй пилот вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", разбившегося в Республике Алтай 9 января, допущен к летной работе. "Со здоровьем у него нормально, с профессиональными навыками - тоже, - пояснила "Известиям" Дарья Полухина, пресс-секретарь авиакомпании. - Официально его ни в чем не обвиняют. Нет причин, по которым он не мог бы работать"
Британский капиталист вспомнил о ленинском субботнике и предложил персоналу своей компании воплотить в жизнь замечательную коммунистическую идею бесплатного труда
Российская отрасль авиаперевозок вплотную столкнулась с резкой нехваткой квалифицированных кадров, и с каждым годом масштабы проблемы растут. Нерасторопная политика авиационных властей привела к тому, что российские авиакомпании вынуждены самостоятельно заниматься не только переподготовкой летного состава, но даже и первоначальной подготовкой.
Гендиректор IATA Джованни Бизиньяни дал интервью главному редактору Aviation Week & Space Technology Энтони Л. Велоччи и ответственному редактору раздела "Воздушный транспорт" Адриану Шофилду. Разговор шел о тяжелом положении авиатранспортной отрасли, необходимости либерализации рынка, а также о мерах, предпринимаемых IATA в области безопасности полетов и вопросов охраны окружающей среды.