Новости Деловой Авиации

Первый G650 с российскими корнями


Gulfstream поставил свой первый флагман в Европу

Год, прошедший в тонусе


В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года

С Новым 2013 Годом!


Новогодние праздники всегда преподносят хорошее настроение, ведь впереди нас ожидает только лучшее. По крайней мере на это очень хочется надеяться и в это верить!

№ 52 (153)
№ 52 (153)

Интерьерами SBJ займутся в России; 

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;

Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;

Вспомним о делах производителей в 2012 году.

Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году


Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)

Интерьерами SBJ займутся российские компании


В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Офшоры в современном мире


По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры

Минобороны получило VIP-вертолет


Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью

МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще


Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты

Туманные перспективы


За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов

«Не созрели мы еще по VIP критерию»


Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации

Кто полетит в «открытое небо»


Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов

Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию


Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов


По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка

2013 год не станет лучше


По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации

Jet Express получил в управление Challenger 300


Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово

SkyPoint: об итогах и трендах


2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности

Luxury здесь не место


Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг

Северный вертолетный альянс


Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter

Epic Aircraft расширяется


Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетов