Новости Деловой Авиации
В результате проведенного Федеральным авиационным агентством США (FAA) пересмотра сертификации сверхлегкого реактивного самолета Eclipse 500 члены комиссии пришли к выводу, что самолет безопасен в эксплуатации. Таким образом был подтвержден выданный ранее этому воздушному судну сертификат типа.
Бразильская компания Embraer намерена впервые продемонстрировать на выставке Africa Aerospace & Defence (AAD 2008) в Южно-Африканской Республике (ЮАР) полномасштабный макет своего новейшего бизнес-джета Phenom 300, говорится в сообщении компании.
В VIP-зале аэропорта Внуково открылась выставка «Русская усадебная культура в произведениях современных художников», проходящая в рамках арт-проекта «Сады и парки» творческого объединения Art Impress.
Уже в начале текущей недели компания планирует выполнить первый рейс на вертолете Robinson R44
Второй сезон проекта Forte Village Flight его консолидатор компания «Тур Парад» признала успешным. Это уникальный проект «Тур Парада» - VIP-чартер, прямые рейсы в итальянский аэропорт Кальяри для клиентов знаменитого курортного комплекса Forte Village на юге Сардинии.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) провел 10 сентября научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалось состояние и перспективы развития деловой авиации.
18 сентября, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится семинар «Эксплуатация самолета бизнес-класса».
Вчера в помещении Министерства транспорта и связи Украины состоялось раскрытие тендерных предложений по разработке государственной целевой программы "Развитие аэропортов на период до 2020 года".
Будут летать самолеты Восточно-Сибирской авиакомпании.
Издание AINonline сообщает, что сертификация сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100 ожидается в октябре во время проведения ежегодной выставки бизнес-авиации NBAA 2008, которая состоится 6–8 октября в Орландо.
Круглый стол "Возрождение региональной аэропортовой инфраструктуры.Содержание и эксплуатация региональных аэропортов.Потребности. Трудности. Перспективы" состоится в рамках международной выставки "Индустрия Аэропорта: Инфраструктура и Терминалы", которая пройдёт в СК "Олимпийский" (северный вход) с 23 по 25 сентября 2008 г.
Минтранс ищет замену Евгению Бачурину
В аэродинамических трубах Т-103 и Т-106 Центрального аэрогидродинамического института закончились экспериментальные исследования бафтинга моделей регионального самолета Sukhoi Superjet 100.
В мае будущего года на рынок Великобритании может выйти еще одна компания, предоставляющая услуги авиатакси. Недавно появившийся оператор FlairJet планирует осуществлять рейсы на сверхлегких реактивных самолетах Phenom 100, 10 из которых будут взяты в лизинг у одного из европейских клиентов компании-производителя Embraer.
Производитель вертолетов AgustaWestland и консалтинговая группа European House-Ambrosetti будут работать над созданием транспортной системы воздушных перевозок на гражданских вертолетах в Италии. Результаты работы будут опубликованы спустя 12 месяцев.
Малая авиация с каждым днем все сильнее проникает в транспортную систему губернии. Августовские салоны малой авиации уже стали для Самарской области традиционными, в аэропорту "Курумоч" почти год работает авиатикси "Dexter", а со следующей недели желающие смогут взять такси-вертолет. Но проблемы, стоящие перед частными авиаперевозчиками никуда не делись: далеко ли улетит вертолет при действующем законодательстве? И кто сможет на нем летать?
Компания Cutter Aviation недавно завершила установку первой "стеклянной" приборной панели Garmin G600, разработанной для самолетов авиации общего назначения (АОН), на самолет Beechcraft Baron 55. Переоборудование машины новой авионикой было закончено 5 сентября, и по сообщению представителей Cutter Aviation сейчас G600 работает безупречно. Усовершенствование второй модели Baron 55 было завершено в понедельник; еще 3 самолета сейчас находятся на стадии переоборудования.
10 сентября 2008 г. состоялось официальное открытие Инновационного инженерного центра ОАО «Вертолеты России» (ИИЦ). Центр расположен в капитально отремонтированном и вновь введенном в эксплуатацию втором строении Московского вертолетного завода им.М.Л.Миля по адресу: Сокольнический вал, д.2А. Восстановление здания является очередным свидетельством успешного воплощения проводимой вертолетостроительной интегрированной структурой политики научной организации и реструктуризации производства, и оптимизации структуры основных фондов.