Новости Деловой Авиации

Вход в вертолетный бизнес стоит недорого, но неизбежно подорожает

Ситуация на вертолетном рынке России до боли напоминает сценарий развития бизнеса автомобильного

24 июня 2009 года пройдет вторая конференция «Авиационный персонал России 2009»

Конференция «Авиационный персонал России 2009» является ежегодной площадкой для обмена мнениями участников рынка авиационного персонала

«Деньги нам нужны не для спасения, а для развития»

Интервью с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Шибитовым

Американский производитель получил азиатского владельца

100% акций американской компании Piper Aircraft — производителя поршневых и турбовинтовых самолетов — в мае было продано азиатской финансово-инвестиционной компании Imprimis. Сумма сделки не раскрывается.

Программа SATS: почём воздушные такси для народа?

Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс

Компания Boeing создала деловой самолёт-трансформер

Особенностью BBJ C является большая грузовая дверь на левой стороне передней части фюзеляжа, которая позволяет быстро заполнить почти 87 кубических метров пространства главной палубы.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Где зарегистрировать самолет?

Вот в чем вопрос...

Исполнительный директор компании Cessna Aircraft, Джек Пелтон: « На настоящий момент компания осуществила поставку 28 Citation в этом году ....

...и планирует закончить год продав более 90 бизнес джетов, достигнув рекордного количества поставок  Citation за всю историю существования компании  в 1100 самолетов

Крутящий момент.

Почему VIP-вертолеты так часто попадают в катастрофы.

Cessna откроет новый сервисный центр в Испании.

Как говорится в сообщении компании, на исследования и переговоры о создании центра ушло два года, в результате которых Cessna и испанская авиационная администрация AENA подписало соглашение об аренде участка земли в аэропорте, расположенном в девяти километрах к западу от Валенсии.

Украинская авиакомпания ACR в мае получит первый самолет Citation

Компания Cessna Aircraft (США) в мае планирует передать украинской авиакомпании ACR (Aero-Charter Airlines) первый самолет Citation CJ3, говорится в сообщении Cessna.



Глава международных продаж компании Bombardier Рэй Джонс уверен, что слухи про спад деловой активности в бизнес авиации сильно преувеличены

Канадская компания добилась успеха в Восточной Европе и с интересом присматривается к Китаю

Дневной режим

Госкорпорация по организации воздушного движения выступила с инициативой исключить ночные рейсы из регламента работы части аэропортов

Флайт-менеджер, как лучший друг клиента VIP чартера

Развитие современной бизнес авиации вызвало появление новой професии - флайт-мендежер. Этот человек сопровождает клиента в полете и следит за тем, чтобы все условия перелета были максимально комфрортными.

VIPPORT использует EBACE 2009, как витрину для представления нового проекта

По данным Vipport, Внуково-3, обеспечивает 70% трафика бизнес-перевозок в России -  это более 3500 полетов  и 13000 пассажиров в месяц

Россияне не должны погибать в вертолетах

Очередная катастрофа вертолета заставляет вернуться к опубликованному пару месяцев назад докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации (ГА) государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства"

Safari Air: путешествие вокруг света на борту самолета Gulfstream IV

Компания Safari Air предложила своим нынешним и потенциальным клиентам оригинальный сервис: 21-дневное путешествие Around the World Grand East Africa Safari на борту частного реактивного самолета Gulfstream IV.

Черный квартал

Нет, речь пойдет не о негритянском гетто. А о первом квартале 2009 г. и его результатах для бизнес-авиации, а точнее, для производителей бизнес-джетов

Летать с комфортом не запретишь

На чем летают казахские олигархи? Оказывается, по разным оценкам, бизнесмены и подконтрольные им ФПГ владеют около 19 бизнес-джетов иностранного производства. И речь идет только о частных самолетах. В список не входят воздушные суда, обслуживающие высокопоставленных чиновников из «Ак орды».

Улетный план

Несмотря на масштабную господдержку и всевозможные преференции, российский авиапром сокращает программу по выпуску современных авиалайнеров, делая ставку на производство устаревших самолетов