Новости Деловой Авиации

Принят закон о регистрации прав на воздушные суда.

Цель закона - устранить правовую неопределенность в деле защиты прав собственности, развития ипотеки и лизинга в сфере отечественной авиации и авиационной промышленности.

Аэропорт "Сочи" признал несостоявшимся повторный тендер по кредиту на 3 млрд. рублей.

Как сообщает "Интерфакс", согласно конкурсным документам, на участие в конкурсе не подано ни одной заявки.

Австралия на ладони.

Размеры страны делают ее идеальным местом для вертолетных путешествий, что предопределило широкое развитие вертолетостроительной промышленности.

Подмосковного бизнесмена подозревают в контрабанде вертолета в Россию.

Сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Московской области выявили факт контрабандного ввоза на территорию России вертолета марки "ECUREUIL" (модель "ЕС 130 В4") французского производства, в совершении которого подозревается заместитель начальника одного из коммерческих предприятий в Коломне.

В Россию поставлен и передан заказчику первый вертолет Agusta Westland А 119

Вертолет выполнен в комплектации VIP и оснащен самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Модель Агуста А 119 в настоящее время признана наиболее мощным однодвигательным вертолетом.


Барак Обама: «Мой вертолет меня вполне устраивает».

«Знаете, у меня никогда не было своего вертолета. Возможно, это была дискриминация, но я об этом не догадывался».

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Gulfstream заинтересовался Сибирью

В четверг в Новосибирске пройдет презентация бизнес-джета Gulfstream G 200.

Бизнес сектор, возможно, спасет «классических» авиаперевозчиков

«Полет» пытается реструктуризировать бизнес

Rolls-Royce делает ставку на Bell

Rolls-Royce пролонгировал контракт с компанией Bell на поставку двигателей Model 250 к легким многоцелевым вертолетам Bell 206 и Bell 407.

Рецепт от кризиса

Мировой кризис консолидирует участников российского рынка деловой авиации и поможет создать конкурентоспособную на мировом уровне отрасль бизнес-авиации.

На долю компании "Еврокоптер" приходится половина китайского рынка гражданских вертолетов.

В настоящее время на долю крупнейшего в мире производителя вертолетов "Еврокоптер"/Eurocopter/ приходится 50 процентов китайского парка гражданских вертолетов.

Российский рынок деловой авиации в коме

С момента начала кризиса темпы роста российского рынка деловых перевозок упали с 40% до нуля к концу 2008 г. Об этом заявил представитель компании Jet Alliance Сергей Колтович на прошедшем в Москве Форуме деловой авиации.

"ВИППОРТ" перешел на систему предоплаты во "Внуково".

ЗАО "ВИППОРТ" перешло на систему предоплаты за обслуживание воздушных судов деловой авиации в аэропорту "Внуково".

Вторичный рынок: продаж бизнес джетов: прогнозы на 2009 год

Артем Пастухов - Генеральный директор Jet Trading Group ответил на ряд вопросов  BizavNews  и обозначил тенденции развития рынка продаж самолетов на вторичном рынке

 

Максим Федосов: Ко всем существовавшим трудностям отечественной деловой авиации в конце 2008г. добавился мировой финансовый и экономический кризис.

Не следует ожидать ни существенного роста авиаперевозок, ни роста продаж авиатехники, ни вливания инвестиций в инфраструктуру, в тех объемах, в которых хотелось бы их получить

Airbus корректирует производственные планы,

На бизнес авиации новые планы не отразятся

Бизнес покидает бизнес-джеты

Вчера в Москве американское агентство Forecast International представило свой прогноз спада производства в секторе авиатранспортного рынка -- деловой авиации.

Леонид Кошелев: кризис объединил рынок

На прошедшем 19 февраля  форуме деловой авиации были подняты наиболее важные проблемы отечественного рынка деловой авиации

К 2015 году в Тверской области должно появиться воздушное такси.

В администрации Твесркой области обсудили проект развития малой авиации на 2009 - 2015 годы. Она должна выполнять государственные и оперативные задачи, бизнес-полеты, а также действовать в интересах граждан.

Мировые производители бизнес-самолетов ожидают спад производства

Мировые лидеры в производстве самолетов бизнес-класса - компании Cessna, Gulfstream и Bombardier - из-за кризиса ожидают спад в производстве в ближайшие пять лет, сообщил на открывшемся в четверг в Москве Форуме деловой авиации представитель американского авиационного аналитического агентства Forecast Int. Александр Велович.