Новости Деловой Авиации
Европейский концерн EADS по итогам 2007 года понес убытки в 446 млн евро, ставшие первыми для компании за последние пять лет.
По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.
Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"
Число заказов на самостоятельно разработанные Китаем самолеты "Синьчжоу-60" уже достигло 118.
Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.
Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту "АвиаПорт" рассказал генеральный директор компании "Московское Небо" Игорь Макаров.
Проект производства под Ульяновском сверхлегких бизнес-джетов американской компании Eclipse Aviation заставит российских предпринимателей мечтать о собственном самолете.
За последние два года рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке увеличился вдвое.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заканчивает сертификацию типа двухдвигательного самолета "Пайпер" и другой популярной в США реактивной машины "Премьер" фирмы "Бичкрафт" для легализации их полетов на территории РФ.
Слухи о скором введении в России уведомительной системы использования воздушного пространства, по-видимому, сильно преувеличены.
В течение одночасового полета, шеф-пилот компании Cessna Aircraft Дэйл Блиней (Dale Bleakney) оценил управляемость, сделав несколько маневров.
Частные самолеты воспринимаются эстонцами не только как средство передвижения, но как удачная инвестиция.
На торги будет выставлено все имущество компании, включая лицензии на интеллектуальную собственность, договора с покупателями, сертификации самолета и производственное оборудование.
На развитие и реконструкцию национальной аэропортовой сети до 2020 года планируется потратить 543 млрд рублей,