Новости Деловой Авиации

Bombardier привлекла трех ведущих европейских поставщиков к программе создания самолетов CSeries

Bombardier Aerospace привлекла еще трех ведущих европейских поставщиков к программе разработки и производства самолетов CSeries. Компании Alenia Aeronautica (Италия), Fokker Elmo (Нидерланды) и Goodrich Actuation Systems (Великобритания) будут поставлять основные компоненты и системы для авиалайнеровCSeries и примут активное участие в осуществлении программы создания семейства самолетов CSeries, призванных изменить представления об авиаперевозках в своем классе.

МАУ ведет переговоры о сборке в России легких самолетов

Московское госпредприятие "Московские авиационные услуги" (МАУ) ведет переговоры с рядом стран о сборке в России легких самолетов, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор МАУ Михаил Оводенко

Авиаторы России объединились под новым флагом.

Авиационные клубы России, состоящие в РОСТО, при поддержке Минобороны РФ создали новую структуру — «Добровольное общество содействие авиации» (ДОСАв), которую будет контролировать государство.

А.Чертенков: "Ситуация, возникшая в связи с кризисом, контролируемая".

Об итогах прошедшего года и перспективах нынешнего, о ситуации в отрасли в целом корреспонденту "АвиаПорта" рассказал генеральный директор ОАО "Аэропорт "Толмачево", президент ассоциации "Аэропорт" ГА Алексей Чертенков.


Главное, чтобы у людей прошел шок

Международный аэропорт "Шереметьево" встретил вторую половину 2008 года, когда авиационные перевозки в России пошли на убыль, с портфелем незавершенных проектов по реконструкции существующих и строительству новых терминалов, но без одного из крупнейших клиентов - авиакомпании Lufthansa.

Двухместный самолет Aquila A 210

Разработка самолета началась в 1995 году, а свой первый полет он совершил в 2000 году. Самолет получил сертификацию типа как Европейского агентства по авиационной безопасности, так и Федерального авиационного агентства

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Новый правительственный самолет готовится к первому полету

В Казани собран первый модернизированный самолет Ту-214 - по сравнению с базовой моделью дальность полета лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров. Самолет, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для российского правительства. Количество кресел будет точно соответствовать числу министров в кабинете. Затем будут собраны еще 15 таких лайнеров. На казанском авиапредприятии этот заказ называют дорогой в жизнь.


Малая авиация Татарстана пополнилась вертолетами Robinson и Bell

Несколькими вертолетами Robinson и Bell пополнился парк малой авиации Татарстана. Об этом сообщил начальник Татарского управления Государственного авиационного надзора Шафкат Умаров.


Поддержка региональной авиации - в гибкой ценовой политике на авиатопливо"

Группа компаний "Аэрофьюэлз" приняла участие в конференции, посвященной вопросам развития региональной авиации

Чудеса Якутии и загадки аэронавигации

В октябрьском номере «ВИ» были опубликованы путевые заметки пилота-любителя Сергея Ананова о рекордном скоростном перелете на Robinson R-22 из Москвы в Якутск. В продолжение этой темы – рассказ об участии этого вертолета в поисковой экспедиции «Олгуйдах» с комментарием пилота. Тему экспедиции можно считать сенсационной для любителей таинственных артефактов. Но, как это обычно бывает, необъяснимостью сопровождалась ежедневная реальность, дающая фору любой мифологии.

JetBlue против бизнес-авиации?

Президент американской Национальной ассоциации бизнес-авиации (NBAA) Эд Боулен выразил протест против рекламной кампании JetBlue, построенной на противопоставлении пользователей деловой авиации и пассажиров авиакомпаний.

Hawker Beechcraft меняет экипаж

Американская авиастроительная корпорация Hawker Beechcraft объявила о смене генерального директора. На должность Джима Шустера, восемь лет возглавлявшего Hawker Beechcraft, придет Билл Бойстуре, прежде занимавший ответственные посты в крупнейших компаниях отрасли деловой авиации - NetJets, Gulfstream Aerospace и British Aerospace Corporate Jets.

Доклады с конференции "Развитие региональной авиации России - 2009"

Представляем Вашему вниманию презентации и доклады Первой межрегиональной конференции "Развитие региональной авиации России - 2009"

"Бугульминское авиапредприятие" планирует приобрести самолеты Bombardier

Первые CRJ200, возможно  приступят к эксплуатации уже летом 2009 года

Быстрое и комфортное перемещение с бизнес-авиацией

Оперативность – вот та основа, на которой зиждется успех любого предпринимательства. А если дело связано с постоянными командировками в другие города, то возникает естественный вопрос – каким видом транспорта воспользоваться...

Армения всерьез займется авиацией

В республике отменят «налог на воздух» для пассажиров, вылетающих за пределы страны, а также появятся «воздушное такси»

Dexter: «Pilatus PC-12 является самым надежным самолетом в своем классе»

Особое внимание в компании Dexter уделяется техническому состоянию самолетов швейцарского производителя

Александр Мамаев: "Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений"

Переоценить социальную значимость малой авиации для региона общей протяженностью с севера на юг свыше 2000 км очень сложно. Особенно если учесть, что большая часть его приходится на северные территории, где дороги частенько являются роскошью. Однако сегодняшнее состояние малой авиации в Красноярском крае далеко от радужного, и дело не только в устаревшем парке, нехватке финансирования и дефиците квалифицированных кадров, но и в позиции самого государства.

Москва реализует программу возрождения региональных авиаперевозок

"Правительство Москвы выработало свой подход по поддержке региональной авиации. В 2006 г. Москва первой среди субъектов Федерации приняла Закон о городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на период 2007-2010 гг."

Региональные власти могут самостоятельно закупать самолеты - А.Лебединец

"Выход из сложившейся сегодня сложной ситуации с региональными перевозками состоит в том, чтобы регионы сами закупали самолеты по социальным программам, для того, чтобы эти машины не "висели" на авиакомпании, чтобы регион полностью покрывал себестоимость авиаперевозок с точки зрения операционных затрат и персонала"