Новости Деловой Авиации
Royal Jet пробует силы в VVIP-туризме

Pratt & Whitney работает над новой линейкой моторов

Kuwait Airways оправдывается за правительственный парк

В России большинство джетов младше 7 лет

Взлетел третий Embraer Legacy 500

Пролетая над мегаполисом


№ 11 (164)
Полтора года ожидания и R66 сертифицирован в России;
Beechcraft намерен "захватить" региональный рынок;
Bell 429 обзавелся убирающимся колесным шасси;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -16,4%; индекс спроса в Европе: +6,7%
Планшет в кабине

Bombardier не собирается обновлять семейство Challenger

Associated Air Center получает доступ к самым дорогим бизнес-джетам

Не хотите ли бизнес-джет в лизинг?

47 россиян ждут свои R66

Airbus поставил 4-й самолет семейства ACJ в текущем году

Десять самых богатых людей СНГ стали чуть беднее

Меняем бумагу на пластик

Пилот ТВ № 118

Начата сборка двигателя для Global 7000/8000

Ан-148ЕМ на службе в МЧС

Российский восход King Air

Опубликована программа регионального Форума
В этом году ОНАДА проводит Форум деловой авиации в Казани
Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Jet Aviation приступает к строительству двух новых ангаров в Базеле
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью