Новости Деловой Авиации
Для восстановления системы российских аэродромов необходимо создать частно-государственный холдинг, который объединит интересы множества потребителей, привлечет крупных инвесторов, а также выполнит функции единого заказчика.
Ульяновск может стать авиационной столицей России уже в 2009 году. По мнению губернатора области Сергея Морозова, это произойдет после того, как в регионе пройдет Международный авиафорум, запланированный на следующий год.
В соответствии с планом проверок авиационной безопасности государств - членов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в период с 9 по 10 июня 2008 года ИКАО осуществлена контрольная проверка обеспечения мер авиационной безопасности в Российской Федерации.
В аэропорту Внуково уже в ноябре этого года будет открыт новый терминал площадью 250 тыс квадратных метров.
Новый пассажирский лайнер "Суперджет-100" представляют на "Гидроавиасалоне-2008" авиастроители Комсомольска-на- Амуре
Mitsubishi Aircraft подписало соглашение с Boeing.
Издательский Дом «Легенда Медиа» рад сообщить своим читателям о выходе в свет тематического приложения «Business Guide», посвященного деловой авиации.
Инициатива Министерства транспорта и связи Украины по строительству нового столичного аэропорта около населенного пункта Бугаевка "лишена целесообразности и не имеет рационального обоснования".
Авиатакси появится над столицей в 2009 году
Развитие малой авиации на территории региона может стать еще одним стратегическим направлением в развитии Ульяновской области. По поручению Губернатора, разработана "Концепция развития авиации общего назначения (малой авиации) в Ульяновской области".
Завод по производству сверхлегких реактивных самолетов Eclipse-500 будет введен в строй в Ульяновске к концу 2009 г., говорится в сообщении правительства Ульяновской области.
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых казахстанскими авиаперевозчиками, особняком стоят деловые перелеты бизнесменов по индивидуальным заказам.
Московский предприниматель Малышков планирует развивать в Риге центр обслуживания бизнес-авиации, сообщил он в интервью, опубликованном в понедельник в журнале Lietiska Diena.
Учитывая перспективы дальнейшего роста стоимости топлива, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.
Международная ассоциация руководителей авиапредприятий (МАРАП), в случае принятия собственниками должника - Альянса 'AirUnion' - мер по предупреждению банкротства, направленных на восстановление его платежеспособности поддерживает кандидатуру Островского Евгения Александровича в качестве антикризисного управляющего.</p>