Новости Деловой Авиации

"Джет-2000" вернет сертификат

В настоящий момент компании выдан сертификат эксплуатанта АОН, и она продолжает работать. По словам  Леонида  Кошелева, действие основного сертификата будет возобновлено после изменения ФАП-11

 

Лизинг воздушных судов: сэкономить на дублерах

Cокращение дублирующих процедур по техническому обслуживанию самолетов, которые выполняются из-за требований регулирующих властей в разных странах при лизинге ВС, позволит сэкономить миллиарды долларов

Без крыльев и без денег

Центр Хруничева не получил страховой компенсации за Як-42, разбившийся под Ярославлем с командой "Локомотив"

В офшорах - даже аэропорты и ЖКХ

Известный экономист и публицист, доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский - о том, чем закончилась война с офшорами, начатая по распоряжению теперь уже президента Владимира Путина

 

Карл Лагерфельд сменил амплуа

Известный дизайнер Карл Лагерфельд занялся новым проектом. Компания AgustaWestland обратилась к нему с просьбой создать интерьер и экстерьер для VIP-салонов своих вертолетов

Лететь незачем

Большинство авиаузлов регионального и местного значения находятся на грани выживания. В то же время государство на развитие аэропортовой сети выделяет немалые средства. Куда улетают эти деньги?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Суд отобрал у украинца бизнес-джет

Апелляционный суд Киевской области конфисковал у гражданина Украины самолет гражданской авиации Falkon 20-E5, обратный вывоз которого за пределы таможенной территории Украины не был произведен в установленный срок

Проекты, прожекты и взгляд в будущее

Всю свою историю человечество прилагало максимум усилий, чтобы минимизировать время в пути до пункта назначения, и создание самолета стало безусловным прорывом в этом нелегком процессе


Аэросоюз научил пилотов как нужно летать

Вертолетный клуб «Аэросоюз» предложил, в период с 6 по 8 апреля, всем желающим и, причем совершенно бесплатно, проверить и улучшить свои навыки пилотирования вертолета R44

Первый Phenom 300 NetJets получил регистрационный номер

Оператор долевой собственности NetJets подал заявку на получение регистрационного номера для своего первого Phenom 300

Сколько стоит персональный полет

Основатель группы компаний Challenge Aero (Украина) Сергей Никифоров рассказал, сколько стоит пролететь над Украиной в личном самолете и кто заказывает такой полет...

Empire Aviation прогнозирует спрос на чартеры среди россиян

В «высокий» сезон компания планирует арендовать дополнительные самолеты

Глава Пентагона дешево летал домой

С момента назначения на пост министра обороны США в июле прошлого года Леон Панетта более двадцати раз летал на специальном военном самолете из Вашингтона в свою родную Калифорнию, возместив за каждый перелет в оба конца всего по 630 долларов, тогда как бюджету каждая поездка обходится в 32 тыс. долларов

№ 14 (115)
№ 14 (115)

Цены на вторичном рынке начали расти; 

Epic Aircraft начал тратить российские деньги; 
Как начиналась российская бизнес-авиация - к 50-летию HS-125; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +2,48%; индекс стоимости +0,49%

AW119 сбил снежный заряд

6 апреля 2012 года в Карелии потерпел крушение вертолет А119. Все находившиеся на борту вертолета выжили.

Перехват класса люкс

У Virgin Galactic появился конкурент, готовый отправлять в космос дешевле

Упал еще один Bell 407

Вертолет Bell-407 компании "Ак Барс Аэро", вылетевший из Бугульмы в Казань, потерпел крушение между населенными пунктами Ямаши и Благодатное

Цены на вторичном рынке пошли в рост

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в февраля 2012 год

Авиация с молотка: на Урале распродают аэропорты, самолеты, вертолеты...

С молотка будет распродано все имущество разорившегося федерального госпредприятия, кроме взлетных полос – вертолеты, аэродромы, имущество гостиницы и детского сада, и даже торговый знак "Уктус"

Как работает ЭДСУ

Система ЭДСУ самолета Falcon 7X, созданная с учетом многолетнего опыта Dassault по созданию истребителей, — это инновационная разработка в деловой авиации. Другие будут следовать ей как данности, поскольку именно так будут управляться самолеты будущего. Возврат к управлению полетом без использования компьютеров невозможен.