Новости Деловой Авиации
Алсинда Перейра, первая женщина, возглавившая AfBAA, хочет изменить менталитет деловой авиации в Африке, заполнив пробелы в области частных полетов в регионе.
NBAA опровергает отчет, опубликованный в журнале Communications Earth & Environment, в котором утверждается, что выбросы, производимые бизнес-джетами, значительно увеличились, что в конечном итоге потребует регулирования, учитывая их вклад в изменение окружающей среды.
Данные по налету ведущих перевозчиков деловой авиации, взятые из отчета Tracked Aircraft Utilization журнала Aviation Week, показывают, что у NetJets, Flexjet, Vistajet и FlyExclusive общий показатель использования в августе-октябре 2024 года превысил показатель за аналогичный период 2023 года.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех изготовил два новых Ми-8МТВ-1 авиакомпании «Авиация Колымы». Техника получила эффектную ливрею, которая повторяет природный окрас китов-косаток. Машины построены Казанским вертолетным заводом в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Китайская EHang Holdings анонсирует очередной крупный заказ на свой eVTOL EH216-S. Китайская группа Zhejiang Sunriver Culture and Tourism Co приобретет до 50 самолетов для развития туристической сети. Sunriver и ее материнская компания Sunriver Holding Group инвестировали и эксплуатируют более 40 туристических объектов в Китае.
Региональные авиаперевозки, а именно их интенсивность и географический охват, являются четким маркером развития регионов России. В транспортной стратегии России на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года четко указано, что одним из барьеров «...на пути развития авиационной подвижности населения в регионах, особенно в удаленных и труднодоступных районах, является высокая себестоимость авиаперевозок в сравнении с уровнем доходов населения».
В октябре 2024 года авиакомпания «Вельталь-авиа» выполнила рейс в новый аэропорт «Эльга», расположенный в Республике Саха (Якутия). Аэропорт находится вблизи Эльгинского угольного месторождения, примерно в 740 км от Якутска и около 415 км от Нерюнгри. Этот полет стал важным этапом в работе авиакомпании и направлен на развитие транспортной доступности данного промышленного региона.
Компания Volocopter провела кадровые перестановки в своей управленческой команде, поскольку рассматривает новые варианты инвестирования и сертификации типа своего eVTOL VoloCity с пересмотренной целевой датой в 2025 году.
Выручка оператора Blade Air Mobility в третьем квартале 2024 года выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $74,9 млн, в то время как выручка с начала года подскочила на 9,4% до $194,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 431,1% до $4,2 млн; с начала года он вырос с убытка в $11,4 млн до прибыли в $1,6 млн. Чистый убыток за первые девять месяцев снизился на 20,9% и составил $17,5 млн.
Интерес к дальним и сверхдальним бизнес-джетам на севере Китая остается в целом стабильным, несмотря на меняющиеся экономические настроения в стране, пишет Чэнь Чуаньрен, редактор раздела Юго-Восточной Азии и Китая издания Aviation Week Network.
Австрийская компания AXIS Aviation, занимающаяся управлением деловыми самолетами, продолжает расширять свой парк, вводя в эксплуатацию Bombardier Global 5000, Dassault Falcon 2000LX и Dassault Falcon 7X.
Базирующаяся в Бахрейне компания Valo Aviation, Манама, стала первым чартерным оператором бизнес-джетов в стране, получив сертификат эксплуатанта (AOC) от Управления гражданской авиации Бахрейна. Помимо чартерных авиаперевозок, компания также предлагает услуги по продаже деловых самолетов, управлению ими, техническому обслуживанию и поддержке полетов.
Cirrus Aircraft сообщает о сертификации в Канаде двух своих популярных модели – Cirrus SR серии G7 и Vision Jet G2+. Серия SR20 G7 была представлена в январе 2024 года и оснащена тем же приборным оборудованием, что и Vision Jet G2+, что делает переход от SR к реактивному самолету более плавным для пилотов.
Global Jet пополняет чартерный флот двумя бизнес-джетами Dassault Falcon. Falcon 7X, базирующийся в Малаге, подойдет для беспосадочных трансатлантических перелетов, в то время как 900LX, базирующийся в Париже, может легко переключаться между короткими перелетами в Европе и чартерными рейсами на дальние расстояния.
1 мая 2025 года – это дата, к которой новая администрация завершит свои первые 100 дней, пишет Джей Месингер, генеральный директор и основатель Mesinger Jet Sales. К тому времени многие из обещанных неотложных вопросов будут рассмотрены, и результаты уже будут очевидны. Какие сферы повестки дня с наибольшей вероятностью повлияют на нашу отрасль?
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) объединяет свою конференцию Air Ops с ежегодной выставкой EBACE. Объявленный формат – это первое изменение EBACE с тех пор, как в августе она взяла полный контроль над выставкой после прекращения партнерства с NBAA.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) планирует сертифицировать в Китае многоцелевой вертолет Ми-171А3. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные холдинга.
Кейтеринговая компания бизнес-авиации AngelSky с гордостью объявила о первом юбилее своего камерного ресторана премиум-класса Debrett, который стал излюбленным местом для ценителей утонченной кухни и уникальной атмосферы.
WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%;
CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;
Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.
На заре авиации пилотам приходилось применять компас, карту и полагаться в управлении самолётом исключительно на своё зрение. Сейчас же специалисты уже исследуют возможность применения в авиалайнерах программных комплексов с элементами искусственного интеллекта. ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев. Более того, Минпромторг России заявил о планах заменить второго пилота на борту гражданских самолётов на виртуального к 2030 году.