Новости Деловой Авиации
В последнее время спрос на коммерческие модели Bell 412, Bell 407 и новый Bell 429 значительно увеличился.
Председатель Совета директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" рассказал о перспективах развития авиастроительного бизнеса.
В Московском международном аэропорту "Домодедово" расширена зона действия системы автоматических объявлений (САО): она введена в промышленную эксплуатацию в VIP и бизнес залах.
"Экипаж воздушного судна допустил ряд нарушений, которые повлекли за собой аварию" -говорится в заключении государственной комиссии по расследованию причин аварии.
В рамках международной выставки Aircraft interiors EXPO 2008 (1-3 апреля, г. Гамбург, Германия) российская компания KVAND представит собственные разработки для авиационных интерьеров.
Авиасалон «Деловая авиация и АОН России – 2008» будет проводиться в период с 31 июля по 3 августа 2008 г. в Москве на территории Международного аэропорта «Домодедово».
Жертв и пострадавших нет.
Компания BASEL AERO в рамках реконструкции аэропорта Пашковский планирует построить в Краснодаре новый аэровокзальный комплекс.
Авиатакси Dexter вышло на северо-западный рынок авиаперевозок.
Компания расширяет программы деловых авиаперевозок.
В компании Cessna Aircraft запустили проект разработки нового, самого крупного в линейке Citation, реактивного самолета.
Компания Eurocopter представила общественности итоги 2007 года на пресс-конференции в Париже.
2007 год стал для компаний, работающих в сфере авиастрахования, первым убыточным годом с 2002 года из-за усиления конкуренции и роста расходов на выплаты, связанные с катастрофами, однако в этом году ситуация может измениться.
Первый полет прототипа модели Cessna 162 SkyCatcher состоится в ближайшие месяцы.
К началу 2009 года ожидается презентация нового поколения стеклянных кокпитов и комплектов авиационной электроники, разработанных фирмой Thales специально для турбовинтовых судов производства компании Avions de Transport Régional (ATR).
Компания Dassault Aviation сообщила о начале производства нового реактивного бизнес-самолета класса Super-midsize и линейке своих самолетов Falcon.
В наше время летать первым классом уже не является пределом мечтаний. При всем разнообразии предоставляемых авиакомпаниями услуг постепенно стирается грань между классом люкс и стандартом, которые определяются уровнем управления и персонификации обслуживания.
В соответствии с данными американских экспертов, к 2017 году авиастроительные компании выпустят более 14 тысяч новых бизнес-джетов.