Новости Деловой Авиации
Universal Aviation Spain приобрела все семь офисов обслуживания Andalucia Aviation в Испании. Теперь офисы будут переименованы в Universal Aviation.
Воздушное пространство Украины закрыто с 24 февраля 2022 года, ограничения вряд ли снимут даже спустя семь лет, считают в Евросоюзе. Эксперты отмечали, что европейским перевозчикам доступно лишь 80% привычной зоны для полетов
Pilatus Aircraft выкатил из цеха окончательной сборки 2000-й турбовинтовой самолет РС-12. Новый PC-12NGX получил временную регистрацию HB-FRJ и вскоре мы узнаем имя владельца юбилейной машины.
Ожидается, что к 2032 году глобальный объем рынка коммерческих вертолетов достигнет $11,5 млрд, при этом в период с 2022 по 2032 годы рынок будет иметь положительный среднегодовой темп роста 6,4%, говориться в исследовании FMI.
Количество участников, зарегистрировавшихся на AERO 2023, уже превысило прошлогодний показатель, сообщают в пресс-службе выставки.
В рамках новых проектов и развития гражданского производства в национальной компании «Казахстан Инжиниринг» на заводе ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» собраны и переданы заказчикам вертолеты H145 и H125.
Авиакомпания Red Wings покажет новый самолет из сегмента бизнес-авиации летом этого года на авиасалоне МАКС-2023. Об этом «Эксперту» рассказал источник в российской авиационной отрасли, знакомый с планами авиаперевозчика.
Volocopter объявил об открытии своих производственных мощностей в Брухзале. Компания отметила эту веху открытием нового ангара, в котором разместится линия окончательной сборки компании с аэродромом для проведения опытно-конструкторских летных испытаний, а также проверки качества.
Согласно анализу, проведенному компанией Private Jet Card Comparisons, почасовые ставки на карточные продукты упали впервые с 2020 года. В первом квартале этого года цены упали на 5,2% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составили в среднем $11165 за летный час.
WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях;
Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;
Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;
Нужен ли высотный бизнес-джет?
Индийская авиационная группа Airdriven Aviation закрыла сделку по приобретению Titan Aviation и ее глобальных дочерних компаний. Детали сделки и стоимость стороны не разглашают.
Аэропорт Схипхол представил ряд решений, направленных на обеспечение «более тихой, чистой и качественной авиации».
Embraer и CAE объявили о том, что компания Embraer-CAE Training Services (ECTS) ввела в эксплуатацию новый полнопилотажный тренажер (FFS) для Phenom 300E, чтобы удовлетворить растущий спрос на обучение в США. Новый симулятор расположен в Las Vegas Training Center недалеко от Henderson International Airport.
В прошлом 2022 г. в гражданской авиации России произошло 35 авиационных происшествий, в том числе 13 авиакатастроф, в которых погибли 28 человек
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 13-й неделе 2023 года, с 27 марта по 2 апреля, составил 69385 рейсов, что на 1% больше, чем на 12-й неделе, и на 6% меньше, чем в те же даты 2022 года.
Так ли необходим бизнес-джет с бóльшей максимальной сертифицированной высотой полета по сравнению с менее высотным самолетом в обычной эксплуатации? Ведь те, кто выберет первый вариант смогут хвастаться способностью своего самолета «подниматься высоко» и экономить топливо, летать над грозами, избегать других транспортных потоков и получать более прямые маршруты.
Компания KlasJet недавно представила Boeing BBJ2 на рынке Ближнего Востока и теперь продолжает свою экспансию в регионе. Компания объявила о планах использовать роскошный Boeing 737 с базы в Дубае, чтобы удовлетворить растущий спрос на эксклюзивные частные и корпоративные авиаперелеты в этом регионе.
Abu Dhabi Airports и Jetex объявили о соглашении, в соответствии с которым Jetex модернизирует FBO в столичном аэропорту Al Bateen и станет провайдером по предоставлению услуг бизнес-авиации под брендом Jetex Abu Dhabi.
Думани Ндебеле, региональный директор FBO в ExecuJet Middle East, объясняет приверженность компании развитию отрасли.
Анализ отраслевых данных, проведенный ACJ, показывает, что в США насчитывается 14 999 бизнес-джетов, и около трети (4876) базируются в Техасе, Флориде и Калифорнии.