Новости Деловой Авиации
Bossa Nova с португальского означает «новый тренд»

Airbus Corporate Jets выиграл тендер на два самолета A321LR

PrivateFly сообщает о трехкратном росте спроса после введения карантина в Великобритании

Не отмена, а перенос


№ 32 (536)
WINGX: В США идет спад, а в Европе – рост;
Рынок бизнес-джетов ожидает значительный рост в период 2027-2030 годов;
TAG Aviation потерял имиджевого акционера;
Ирландия представляет «исключительные возможности для владельцев деловых самолетов».
Wheels Up займется продажей джетов

Ирландия представляет «исключительные возможности для владельцев деловых самолетов»

Dassault Aviation усиливает присутствие в Малайзии

TAG Aviation потерял имиджевого акционера

В АТОР спрогнозировали открытие зарубежных направлений в сентябре


В США идет спад, а в Европе – рост
За последние 30 дней, до 11 августа, активность мировой бизнес-авиации упала на 17%, причем Европа является наиболее устойчивым регионом, полеты здесь снизились всего на 5%
Авиакеросин резко набирает высоту


Не все потеряно
Рынок бизнес-джетов покажет «значительный рост»: два отчета
Satcom Direct обеспечит связь на первом ACJ320neo

Дефиле высокой моды

Второй Air Force One для индийского правительства

MT-Propeller сертифицировала композитный семилопастной винт для Pilatus PC-12

StandardAero запускает подразделение по продаже двигателей для бизнес-джетов

Robinson поставляет 1000-й вертолет R66

Второй Cessna SkyCourier 408 поднялся в воздух

Последнее
Популярное
Robinson Helicopter запускает новый R88
Главное
Garmin предложит автопилот GFC 600H для Airbus H130
Новости
Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью