Новости Деловой Авиации
PC-24 дебютирует в Северной Америке
На NBAA-2013 Pilatus Aircraft покажет свой революционный бизнес-джет
Embraer сообщил о поставках в третьем квартале
За этот период компания выпустила 25 бизнес-джетов и довела общее количество поставок за первые девять месяцев 2013 года до 66 деловых самолетов
Eurocopter EC130 T2: первая поставка в СНГ
14 октября 2013 года в Мариньяне состоялась поставка вертолета EC130 T2 в пассажирской конфигурации частному владельцу из Казахстана
Мировой парк бизнес-джетов стареет
Согласно данным AMSTAT около 48% бизнес-джетов в мире старше 15 лет, и, по мнению компании, в будущем этот тренд сохранится
Турецкая бизнес-авиация получит господдержку
Авиационные чиновники Турции подписали декларацию о развитии рынка бизнес-перевозок в стране
Diamond получит поддержку в России
Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства
Территория неважных
На международных авиарейсах в пунктах пропуска через границу сегодня действуют пять залов официальных лиц и делегаций. Хватит ли их на всех депутатов и сенаторов, которых минфин хочет отлучить от VIP-залов?
21 год – полет нормальный
Клод Альбер (Claude Alber), вице-президент и управляющий директор по вопросам деятельности компании Rockwell Collins в странах Европы, Ближнего Востока и Африки рассказывает о работе компании в России
Вертолетная трасса свяжет Петербург и Хельсинки
Петербургская авиакомпания RussAir с 2014 года может открыть вертолетное сообщение между Петербургом и финскими городами Хельсинки, Котка и Лаппенранта
Остановка в пути
Новый FBO в Шенноне значительно облегчит транзит при полетах бизнес-джетов в США – Quintessentially Aviation Handling официально запустит новый комплекс на NBAA-2013
Первый G650 отправился в Новую Зеландию
Новым владельцем бизнес-джета стал режиссер «Хоббита» и «Властелина Колец»
EC145T2 будет сертифицирован весной следующего года
Небольшие задержки связаны с задержками со стороны разработчика авионики
Парк бизнес-джетов в Северной Африке растет
Однако политическая нестабильность "тянет" трафик вниз
НЛО: взлет запрещаю
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов
«Мы понемногу выздоравливаем»
Президент и генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье о том, какие Falcon предпочитают российские клиенты и есть ли будущее у сверхзвукового бизнес-джета
№ 40 (193)
VLJ спасают европейскую бизнес-авиацию;
Из-за "выключения" Правительства США прекратились поставки самолетов;
Eurocopter показал в Монако «коллекционный» вертолет;
Rockwell Collins - 21 год в России.
История Learjet – как зеркало мировой бизнес-авиации
7 октября 1963 года впервые поднялся в воздух один из пионеров бизнес-авиации – первенец Уильяма Лира – Learjet 23, после которого, по сути, и прижился термин бизнес-джет
Швейцарское аэротакси в России
Расстояние до 2000 километров можно преодолеть на такси. При этом среднее время в пути составит около двух часов. Совершить такое скоростное перемещение в пространстве можно благодаря легким швейцарским самолетам Pilatus PC-12
Последствия оказались более заметными
Поставки бизнес-джетов в США из-за правительственного «шатдауна» упали на 85%
Bell представит на NBAA-2013 колесный 429
Однако на рыночных перспективах колесной модификации может поставить крест отсутствие сертификата в США и Европе на увеличенную взлетную массу этого вертолета
Последнее
Популярное
Первый отечественный двигатель для легких вертолетов получил сертификат типа
Главное
Collins представила обновление Pro Line 21 для Cessna CJ и XLS+
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью