Новости Деловой Авиации
За три года – 10000 рейсов

Bell-407 помогает Китаю после землетрясения

Аэропорты перепишут ценники

Турция закупит 17 вертолетов Eurocopter EC135 EMS

В Анголе открывается первый FBO

Как «на дрожжах»

FlairJet останется авиакомпанией

Успеть за 60 секунд

Caravan шагает по Европе

Jet Aviation Geneva обновилась к ЕВАСЕ

«АэроГео» с новым Bell 407

В Венесуэле разбился частный самолет

Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50

LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов

Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135

Полетел

Еще не конец эпохи

«Сухой» апрель


№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!

Последнее
Популярное
С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Главное
Joby нашла дистрибьютера в Саудовской Аравии
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью