Операторы и сервис

Виктор Янукович тратит на свои самолеты $ 11,7 млн. в год


Согласно данным «Вестника госзакупок», государственное авиационное предприятие «Украина», потратило за 2012 год на обслуживание самолетов и вертолетов Виктора Януковича 95,33 млн грн.

Безопасность на высоте


По результатам инспекторских проверок, проведенных на ВС в 2012 году, авиакомпания «Меридиан» обеспечила нулевое значение коэффициента рисков, что является подтверждением высочайшей степени обеспечения безопасности полетов

Энергетики продают вертолет


Таких машин в России всего три. По престижности эту «вертушку» эксперты сравнивают с автомобилем Maybach

Европейская кооперация


Швейцарский оператор бизнес-авиации ZEPTAIR и австрийская компания Amira Air подписали партнерское соглашение об объединении усилий для совместной работы на европейском, ближневосточном и североамериканском рынках

$9 млн. за интерьер


Royal Jet начинает переоборудование флагманов

Усиление Sikorsky’м


Нью-йоркский вертолетный оператор HeliFlite увеличивает парк S-76В

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Air One Aviation становится крупнейшим оператором в Индии


Компания приобрела очередной Embraer Legacy 650

Последний из "могикан"


Последний серийный Ту-154 построен в VIP-комплектации и будет летать в Министерстве обороны

В Казахстане пополнение


Авиакомпания «KazAirJet» совместно с авиакомпанией «Samal Air» приступили к коммерческой эксплуатации двух новых самолетов - Hawker 900XP и Premier 1A

Korean Air выйдет на рынок бизнес-авиации


«Дочка» корейского перевозчика, Korean Air Business Jet, начнет активно работать уже в середине 2013 года

Авиакомпанию «Меридиан» отметил Минтранс


«Меридиан» стал единственным представителем сегмента деловой авиации Российской Федерации, отмеченный ведомственными наградами

Парк Challenge Aero Ukraine пополнился Cessna Citation XLS+


Бизнес-джет будет находиться в управлении компании, а базироваться в Москве

Офшоры в современном мире


По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры

«Не созрели мы еще по VIP критерию»


Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов


По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка

Jet Express получил в управление Challenger 300


Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово

SkyPoint: об итогах и трендах


2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности

Luxury здесь не место


Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг

Северный вертолетный альянс


Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter

Cessna получает два центра ТОиР в Европе


Техцентры Jet Aviation в Цюрихе и Дюссельдорфе с первого января 2013 года будут функционировать как сервисные центры производителя