Новости Деловой Авиации
На второй круг
Для предотвращения рискованных заходов на посадку нужны технологии
VisionAire Jets обещает до конца года найти средства для своего Vantage
Концептуальный однодвигательный прототип VA-10 Vantage, построенный на предприятии Берта Рутана, совершил первый полет в 1996 году, после чего налетал более чем 500 часов до начала процедуры банкротства компании VisionAire Corporation в 2003-м
В NetJets Europe прибыл очередной Global 6000
В последние годы NetJets демонстрирует тенденцию к отходу от эксплуатации самолетов легкого класса, ориентируясь на рост спроса в сегменте ультрадальних бизнес-джетов
FlyingGroup получила Lineage 1000
До конца года бразильский производитель сможет поставить лишь три флагманских самолета
Cessna получает сертификат FAA на два новых бизнес-джета
Одобрение получили M2 и Sovereign+, производитель также начал первые поставки новых самолетов
ОНАДА вступает в Союз транспортников России
В Ассоциации уверены, что участие в СТР позволит представлять интересы членов ОНАДА на качественно новом уровне и поможет более эффективно организовать диалог с органами законодательной и исполнительной власти
Неоправданные надежды
Текущий год, возможно, станет худшим для рынка новых бизнес-джетов за последние девять лет
G650: год в коммерческой эксплуатации
С момента первой поставки производитель передал клиентам около 50-ти самолетов
ABS Jets получила новый Legacy 650
В компании надеются на еще один позитивный год
В Embraer вновь облагораживают Lineage 1000
Производитель анонсировал новый дизайнерский концепт Skyacht One
Первые EC130 T2 в российском небе
Eurocopter поставляет в «Хелипорт «Москва» два первых в России EC130 T2
Аэропорт «Рига» метит в лидеры бизнес-перевозок
По мнению менеджмента аэропорта, реализовав проект реконструкции VIP-центра, аэропорт увеличил бизнес-позиции на рынке частных авиаперевозок
№ 50 (203)
АВКОМ-Д построит в Раменском FBO;
Давать чаевые или не давать?
Eurocopter поставляет в «Хелипорт Москва» 2 первых в России EC130 T2;
10 самых интересных бортовых номеров с острова Мэн.
М-ТVОRчество
Остров Мэн впервые решил поставить на поток желание владельцев выделиться или персонифицировать свой самолет с помощью бортового номера. 10 самых интересных номеров!
Давать «на чай» или не давать?
Пассажиры бизнес-джетов часто находятся в замешательстве, когда и сколько давать чаевых пилотам и членам экипажа, и стоит ли вообще это делать
EU ETS: механизм замедленного действия
И снова экологические амбиции Европы вызывают волнения во всем мире. Еврокомиссия предлагает новые законодательные акты по включению международной гражданской авиации в Европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов (EU ETS)
Польский VLJ задерживается с вылетом
По словам представителей компании Flaris, сверхлегкий однодвигательный реактивный самолет LAR-01 первый раз взлетит в первой половине 2014 года
NetJets перебазирует в Китай два бизнес-джета
В преддверии получения китайского сертификата эксплуатанта, которое ожидается в первом квартале 2014 года, в декабре 2013 года американская компания перебазирует в Поднебесную два своих самолета
Самолет в лизинг на 1 год и более
Компания «Jetforyou» предлагает новую схему полетов на бизнес-джетах для часто летающих пассажиров
Навстречу Олимпийским играм
Все меньше дней остается до открытия Зимней Олимпиады-2014 в Сочи. Готова ли транспортная инфраструктура — и в первую очередь аэропорты Краснодарского края — справиться с нагрузками, которые могут возникнуть в пиковые дни проведения Олимпиады?
Последнее
Популярное
Экоактивисты Letzte Generation приклеили себя к полосе в аэропорту острова Зильт
Главное
flyExclusive привлекла инвестиции для расширения парка
Новости
Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью