Новости Деловой Авиации

K-Aviation (KAA) обновила свою заявку на получение разрешения на полеты в США для иностранных авиаперевозчиков в 2023 году, попросив Министерство транспорта США «в срочном порядке» выдать условное разрешение на начало эксплуатации двух бизнес-джетов, оба из которых в настоящее время эксплуатируются материнской компанией Korean Air.

Electra получила $115 млн в рамках финансирования серии B для начала фазы производства и сертификации EL-2 Goldfinch, гибридно-электрического самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой (eSTOL). Electra получила более 2200 предварительных заказов на сумму более $10 млрд на EL9, что стало одним из крупнейших предварительных заказов в коммерческом секторе Advanced Air Mobility.

Bombardier расширила внедрение портфеля отраслевого программного обеспечения Siemens Xcelerator для разработки самолетов, чтобы оптимизировать процессы проектирования продуктов для решения задач современного аэрокосмического проектирования и раздвинуть границы инноваций.

Gogo в сотрудничестве с Gulfstream и Jet Aviation получила дополнительный сертификат типа (STC) от EASA для своего хвостового терминала Plane Simple Ka-диапазона постоянного тока (DC) на борту Gulfstream G280. STC ознаменовало первое нормативное одобрение для терминала Plane Simple, работающего от постоянного тока, а не от переменного тока.

Базирующийся в ОАЭ оператор Falcon Luxe добавил Bombardier Global 7500 в свой чартерный флот. С дальностью полета более 14000 км и беспосадочной продолжительностью полета до 17 часов, Global 7500 соединяет такие пары городов, как Дубай-Даллес и Париж-Токио. Салон вмещает до 18 пассажиров и включает двуспальную кровать, ванную комнату с душем и 55-дюймовый 4K-телевизор с аудиосистемой.

Поскольку поставки самолетов стали еще одним полем битвы в торговой войне, недавно начатой против Китая, финансово-аналитическая компания Jefferies проанализировала возможные последствия для американских производителей деловых самолетов.

Компания Levo запустила свой новый продукт LevoAI – платформу на основе искусственного интеллекта, предназначенную для поддержки доступности воздушных судов и согласования запросов на рейсы для частных чартерных операторов и брокеров.

Стартап Beond сообщает о расширении географии полетов из Дубая. Теперь пассажирам доступны рейсы из мюнхенского аэропорта имени Франца-Йозефа Штрауса (MUC) в Дубайский международный аэропорт Аль-Мактум (DWC). В 2025 году могут появиться дополнительные пункты назначения в Германии. Beond будет выполнять рейсы в соответствии с правами «пятой свободы».

Компания Citadel Completions прошла сертификацию в соответствии с Part 145 Главного управления гражданской авиации Саудовской Аравии (GACAR), что ознаменовало собой шаг вперед в расширении присутствия компании на рынке комплектации и технического обслуживания самолетов VIP/VVIP-класса Саудовской Аравии.

FAA объявило об отмене трех текстовых прогнозов погоды за пределами сопредельных территорий США (OCONUS), перейдя на графические прогнозы для обновления авиационной погоды, чтобы повысить точность и удобство использования для пилотов и диспетчеров.

Компания Archer Aviation и United Airlines определили в Нью-Йорке девять локаций, где намерены оборудовать вертипорты для четырехместного воздушного такси Midnight eVTOL от Archer.

WINGX: В Европе и США наблюдается рост трафика;
Рынок вертолетов показывает устойчивый рост на фоне меняющегося глобального ландшафта;
Возгорание литий-ионных аккумуляторов – реальная угроза для авиации общего назначения;
Пит Банс: воспоминания о 20-ти годах.

Будем честны, большинство из нас просто бросают свои внешние аккумуляторы, планшеты и зарядные устройства в сумки для перелетов, оставляя их в стороне. Это ведь всего лишь оборудование, верно? Но дело в том, что литий-ионные батареи, какими бы удобными они ни были, могут в мгновение ока стать источником огня. А в авиации общего назначения, с небольшим экипажем и меньшими ресурсами, это действительно очень важно.

Air Charter Service (ACS) стал официальным провайдером частных чартеров в Сильверстоун, объединив свои усилия с колыбелью британского автоспорта. ACS вместе со своим давним партнером Helipad предоставят улучшенный клиентский опыт на вертолетной площадке, которая будет представлена на Гран-При Великобритании вместе с серией новых авиационных продуктов для тех, кто хочет наслаждаться лучшими впечатлениями от Сильверстоуна круглый год.

В то время как производители аэрокосмической техники по всему миру пытаются понять и отреагировать на тарифы президента США Дональда Трампа и перспективу эскалации торговой войны, китайский производитель eVTOL EHang заявил, что не ожидает существенного влияния на свою деятельность, несмотря на падение цен на акции.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 15-й неделе (7-13 апреля), следующей за «Днем освобождения», объем полетов бизнес-джетов во всем мире фактически вырос на 4% по сравнению с той же неделей прошлого года, при этом активность на рынке США увеличилась на 2%, в Европе – на 8%, а на Ближнем Востоке – на 40%.

Совфед на пленарном заседании одобрил закон, который расширяет на внешние рынки «мокрый» лизинг для российских авиакомпаний. Документ был инициирован правительством РФ.

Ближневосточный оператор Empire Aviation добавил в свой АОС Сан-Марино новый бизнес-джет Gulfstream G600, который ранее в этом месяце был получен с завода производителя. 13-местный самолет будет доступен для чартерных рейсов из Дубая. В АОС Сан-Марино у оператора также эксплуатируется Gulfstream G IVSP и G550. Он также эксплуатирует B737-700 (BBJ), два Challenger 604, Global Express XRS, три Global 6000, два Global 7500, Legacy 650 и Hawker 900XP.

Главное управление государственных аэропортов Турции (Devlet Hava Meydanları Işletmesi Genel Müdürlüğü - DHMI) приступило к эксплуатации Citation Longitude, модернизированного для проведения инспекций. Установкой оборудования занималась немецкая компания Aerodata, которая также установила системы контроля полетов на двух самолетах Citation Latitude, которые были поставлены DHMI в первой половине 2024 года. Ввод в эксплуатацию Longitude знаменует собой завершение проекта в рамках действующего соглашения между немецкой компанией и турецкими властями.

Пит Банс ушел на пенсию в апреле после того, как в течение 20 лет возглавлял Ассоциацию производителей авиации общего назначения (GAMA) в качестве президента и генерального директора. Его работа в GAMA увенчала блестящую карьеру, которая включала 26 лет службы в ВВС США, где он летал на F-15 и A-10. Его последним назначением на военной службе была должность директора отдела по связям с Конгрессом по бюджету и ассигнованиям Военно-воздушных сил. Во время работы в GAMA ассоциация расширила свое международное присутствие, открыв офис в Брюсселе, а также расширила сферу деятельности за счет новых категорий членов. Он также сыграл важную роль в решении бесчисленных насущных вопросов, от сборов с пользователей до реформ сертификации. В интервью AIN он рассказал о своей работе в ассоциации.