События
Кемеровский губернатор на авиасалоне МАКС-2009 планирует изучить сегмент региональных самолетов
В павильоне G2 собирутся представители компаний производителей, авиакомпании, авиаброкеры и сервесные компании сегмента бизнес авиации.
Американский авиастроитель Cessna Aircraft переименовал две свои поршневые модели Cessna 350 и Cessna 400 в 350 Corvalis и 400 Corvalis TT соответственно
Вчера на совещании в Жуковском Владимиру Путину представят новую оргструктуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая предполагает создание трех основных "бизнес-единиц": "ОАК - боевые самолеты", "ОАК - коммерческие самолеты" и "ОАК - специальная авиация".
Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214,
Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подходит для перевозки первых лиц государства
Президент Филиппин Глория Макапагал Арройо отказалась от планов покупки нового президентского спецсамолета, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на «Синьхуа».

После богатого на события 2008 года, новостной поток AgustaWestland в России заметно ослаб. Трагические события в Италии, помешавшие прибытию премьер-министра Италии Сильвио Берлускони на церемонию закладки первого камня СП в Подмосковье, отказ компании от участия в выставке HeliRussia 2009 - все это не давало СМИ повода рассказать о ходе реализации совместных российско-итальянских проектов. Однако в преддверии МАКС-2009 ситуация изменилась. AgustaWestland будет участвовать в авиасалоне и представит свои наработки и достижения. О том, как развиваются проекты компании, накануне мероприятия корреспонденту "АвиаПорт" рассказал директор по продажам AgustaWestland в России и СНГ Евгений Клочков.
Развитие мирового рынка бизнес-авиации традиционно находится в тесной корреляции с общим состоянием экономики. Нынешняя глобальная рецессия нанесла ему серьезный удар, в тяжелом положении оказались ключевые для отрасли регионы – США и Европа, вместе представляющие почти три четверти рынка
ЦПДУ ГА «Аэротранс» уже многие десятилетия остается лидером по предоставлению услуг в области организационного обеспечения полетов, успешно осуществляя свою деятельность как на российском рынке, так и за рубежом
Несмотря на то, что активы банка за указанный период заметно снизились (более чем на 26% - до 155,3 млрд руб.), кредитный портфель банка сократился всего на 13% - до 114,6 млрд руб. С другой стороны, по сравнению со среднеотраслевыми показателями сокращение портфеля довольно интенсивное
Владелица банка "Апоалим" Шери Арисон пользуется частной версией самолета Boeing 737 BBJ, за $100 млн. На нем есть спальня, детская, конференц-зал, столовая, гостиная, душевая, кухня и отсек для отдыха экипажа. Также на борту имеются плазменные телевизоры, скоростной беспроволочный интернет.
Глобальный экономический кризис самым неблагоприятным образом сказался на производителях частных самолетов: количество новых заказов стремительно снижается, а уже существующие покупатели в массовом порядке отказываются от заранее оформленных заказов на самолеты
Бизнес-авиация в странах Персидского залива по-прежнему пользуется большой популярностью, несмотря на глобальный экономический спад
Помните, что творилось всего год назад? Сколько появилось проектов сверхлегких реактивных самолетов (СРЛС)! Среди них были изящные «птички» и с двумя хвостами, и с двигателями на крыле, и даже водоплавающие амфибии. Другие походили на истребители. Третьи внешне ничем не выделялись, но обещали «вылетать из гнезда» по тысяче штук в год. Да, это было гораздо веселее консервативного рынка традиционных бизнес-джетов: там всего-то шесть производителей, и никто не предлагает ставить двигатели на крыло. Скука смертная!
Неудача с созданием первого в России аэропорта для бизнес-авиации привела к снижению рейтинга владельца компании "Нафта-Москва" Сулеймана Керимова. Он планировал реализовать проект на базе военного аэродрома в подмосковной Кубинке, но Владимир Путин подписал распоряжение о его исключении из перечня аэродромов совместного базирования
Мировой финансовый кризис закономерно отразился на прогнозах развития авиакосмической отрасли ведущих стран мира. Так, американские авиационные власти скорректировали оценки пополнения парка гражданских воздушных судов на период 2010–2025 годов и отметили, что основные изменения связаны с поставками реактивных самолетов VLJ
Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета
Британский миллиардер сэр