Аналитика
Совокупное падение активности деловой авиации в Европе за весь текущий год будет находиться где-то между 20% и 30%
Хотя в третьем квартале рынок достиг пикового объема транзакций в 2020 году, другие опорные точки остались ниже уровня третьего квартала 2019 года
Европейская ассоциация деловой авиации (ЕВАА) на прошлой неделе выпустила специализированный отчет об активности полетов бизнес-джетов с начала пандемии COVID-19
За первые три недели октября 2020 года мировая активность деловой авиации снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года
Трафик деловых самолетов, выполняющих полеты в США, Канаде и странах Карибского бассейна, в прошлом месяце вырос на 1,2% по сравнению с августом
Тем не менее, по данным Aero Asset, по сравнению со средним квартальным показателем 2019 года наблюдается падение
Скользящая средняя глобальной активности деловой авиации составляет около 11 500 рейсов в день – это примерно столько же, сколько было в начале сентября
Восстановление трафика бизнес-авиации осенью 2020 года достигнет потолка примерно на уровне 85% от активности 2019 года. Это равносильно дефициту с начала сентября примерно на 50 000 рейсов бизнес-джетов
Прогнозируется поставка 7300 новых бизнес-джетов в течение следующего десятилетия, что на 4% меньше, чем год назад, в то время как общая стоимость продаж упала на 5% с $248 млрд до $235 млрд.
Avinode выясняет, какие тенденции спроса и ценообразования наметились на данный момент и какие модели появятся в оставшейся части этого года
Активность мировой деловой авиации за четыре недели сентября снизилась на 18% по сравнению с сентябрем 2019 года, что эквивалентно сокращению на 84 тысячи рейсов
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе
С начала сентября мировой трафик бизнес-авиации имеет тенденцию к снижению на 12% в годовом исчислении
В первом полугодии 2020 года поставки поршневых, турбовинтовых самолетов, бизнес-джетов и вертолетов сократились во всех сегментах, по сравнению с тем же периодом прошлого года
За первые восемь дней сентября в мире было выполнено 90 тысяч рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом сентября 2019 года
Брайан Фоули спрогнозировал падение поставок и призывает вакцинироваться от COVID-19
Брайан Фоули: Летние поездки могли способствовать восстановлению деловой авиации, но предстоящий сезон деловых поездок может свести на нет любые достижения
Консалтинговая компания JETNET опубликовала обзор рынка деловых воздушных судов в первой половине 2020 года в условиях глобального кризиса COVID-19
Европейские пользователи бизнес-авиации стимулировали активность в августе, подняв трафик на 3% выше уровня августа 2019 года, что эквивалентно 1845 дополнительным рейсам