Аналитика

Никаких признаков подъема пока нет
Никаких признаков подъема пока нет

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker во всем мире с начала апреля до 21-го числа выполнено на 73% меньше рейсов по сравнению с аналогичным периодом апреля 2019 года

Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 1
Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 1

Аналитики и эксперты высказывают свое мнение о ближайшем и более отдаленном будущем отрасли деловой авиации

Постоянный спрос и изменение цен

Avinode анализирует спрос на рейсы бизнес-авиации на основе своей системы бронирования

Продажи на вторичном рынке упали на 21%
Продажи на вторичном рынке упали на 21%


Colibri Aircraft: в 2019 году в Европе было куплено 152 подержанных частных самолета

Разрушительные щупальца Covid-19


Asian Sky Group: 90% респондентов заявили, что их бизнес пострадал, а 75% сказали, что их финансовые цели в настоящее время неизвестны или недостижимы

Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы


Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете текущей пандемии коронавируса COVID-19

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Covid-19 может вдвое сократить поставки
Covid-19 может вдвое сократить поставки


JetNet iQ: Covid-19 уже является самым фундаментальным потрясением - самым опасным «черным лебедем», когда-либо попадавшим в турбину деловой авиации

Вторичный рынок вертолетов пока растет


Но уже наблюдаются непосредственные последствия двойного удара от глобальной пандемии Covid-19 и падения цен на нефть

ARGUS выпускает доклад по COVID-19
ARGUS выпускает доклад по COVID-19


ARGUS International опубликовала свой анализ сбоев в активности бизнес-авиации, вызванных COVID-19

COVID привел к рекордно низкому трафику
COVID привел к рекордно низкому трафику


В марте 2020 года в Европе отмечен самый низкий уровень месячной активности за последние 15 лет

Отрасль ждет восстановления рынка США


При резком падении трафика критически важное значение имеет восстановление ключевых рынков

Трафик бизнес-авиации упал на треть
Трафик бизнес-авиации упал на треть


Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете текущей пандемии коронавируса

Сколько в мире бизнес-джетов?
Сколько в мире бизнес-джетов?


Российский парк бизнес-джетов входит в пятерку крупнейших в Европе

«Мягкий удар»


Несмотря на резкий спад в авиационной активности из-за пандемии COVID-19, бизнес-авиация готова противостоять этой проблеме лучше, чем в финансовый кризис 2008 года

Трафик практически остановился
Трафик практически остановился


Еженедельный обзор WINGX «Market Tracker» информирует о тенденциях деловой авиации в свете текущей пандемии коронавируса

В Индии говорят о социальном влиянии АОН


Ассоциация эксплуатантов деловых самолетов Индии и Pratt & Whitney совместно выпустили отчет под названием «Социальное воздействие авиации общего назначения»

Информационная перегрузка


В последнее время все больше и больше потенциальных покупателей бизнес-джетов заходят в интернет, прежде чем позвонить реальному брокеру

COVID-19 уже подрывает трафик


Несмотря на високосный год, в Европе активность в феврале осталась на уровне прошлого года

Воздействие коронавируса очевидно


Наиболее сильно пострадал трафик в Азии

Еще один хороший год для бизнес-авиации Северной Америки


Аналитики консалтинговой компании Argus полагают, что 2020 год станет еще одним годом положительного роста