Аналитика
В США преобладают старые джеты
Новое исследование от Global Jet Capital показывает, что 28% средних и тяжелых частных самолетов в США имеют возраст более 20 лет
Рост только во Франции и Британии
В октябре трафик деловой авиации в Европе в годовом исчислении упал на 3,4%. В общей сложности было выполнено 67209 рейса
Небольшие джеты на подъеме
Компания Jet Support Services, Inc. выпустила отчет об активности бизнес-авиации в третьем квартале 2015 года
Каждый десятый джет на Ближнем Востоке выставлен на продажу
Суммарно стоимость всех самолетов превышает $646 млн.
Поставки бизнес-джетов выросли
GAMA опубликовала результаты работы отрасли за девять месяцев 2015 года
На большие джеты спрос падает
В последнем опросе игроков рынка бизнес-авиации, проведенного банком UBS, отмечается слабость сегмента деловых самолетов с большими салонами
Поставки вырастут, а доходы – нет
В преддверии выставки NBAA-2015 опубликован очередной прогноз рынка бизнес-авиации
Jetcraft рассталась с радужными надеждами
Компания, специализирующаяся на продаже деловых самолетов, опубликовала свой 10-летний прогноз рынка бизнес-джетов
Мир переходит на малый формат
Спад мировых цен на нефть в сочетании с падением спроса на развивающихся рынках привел к устойчивому снижению поставок бизнес-джетов верхнего сегмента
Джеты Gulfstream очень ликвидны
Вторичный рынок самолетов Gulfstream с большими салономи, находящихся в производстве, находится в устойчивом состоянии
Десятилетие стагнации
Как отмечают эксперты Aviation Week Network, в последние несколько лет по-прежнему наблюдается высокий спрос на самолеты с большими кабинами, тогда как легкие бизнес-джеты существенно «просели»
Европейский трафик опять упал
Консалтинговое агентство WingX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в сентябре 2015 года
40% клиентов будут летать больше
Business Jet Traveler выпустил пятый ежегодный опрос своих читателей об использовании бизнес-джетов
Мировые прогнозы снижают потенциал России
Отечественные игроки склонны умеренно оценивать перспективы развития рынка бизнес-авиации
Рост рынка снова «споткнулся»
В последнем летнем месяце текущего года трафик в Европе в годовом исчислении упал на 1,5%, а по сравнению с августом 2008 года активность меньше на 6%
Деловая авиация восстанавливается
По данным JSSI, по сравнению со вторым кварталом прошлого года мировой налет бизнес-джетов вырос на 4,9%. Эксперты компании считают, что сейчас деловая авиация имеет трафик на уровне 83% от пиковых значений 2008 года
За ресурсным самолетом – в Бразилию
ArcosJet: Вторичный рынок бизнес-джетов Бразилии может стать «шоппинг-центром» для покупателей из других стран БРИКС
Цены выше – продаж меньше
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и первом полугодии 2015 года
Трафик между Россией и Европой ускорил падение
Консалтинговое агентство WingX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июле 2015 года
Бизнес-авиация в Европе поправляется?
Ричард Кое, исполнительный директор консалтинговой компании WINGX Advance подводит итоги первого полугодия текущего года в европейской бизнес-авиации
Последнее
Популярное
Трафик в середине лета опережает 2023 год
Главное
№ 28 (736)
Новости
Jefferies: поставки бизнес-джетов во втором квартале превысили прогноз
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Mesinger Jet: ценность, которую клиенты видят во владении самолетами, сохраняется, а спрос остается высоким
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью