Новости Деловой Авиации
Владельцам G650 доступно обслуживание в Тетерборо
Jet Aviation расширяет географию обслуживания флагманских G650
Бразилия – главный экспортный рынок для R66
В стране летают уже свыше ста вертолетов этого типа
Спад в сегменте чартеров тянет вниз всю отрасль
Консалтинговая компания WINGX Advance выпустила отчет об активности европейской бизнес-авиации в ноябре 2013 года
«Длинные» деньги не интересны инвесторам
В Уфе похоронили планы строительства Центра деловой авиации
Challenger 605 разделил российский рынок
Те российские клиенты, которые не летают на бизнес-джетах меньшего размера, чем Challenger 605, не изменили своих предпочтений из-за мирового финансового кризиса
Официальное открытие «Хелипорт «Москва»
Компания «НДВ-Недвижимость» 11 декабря 2013 года проведет пресс-конференцию по поводу открытия Хелипорта «Москва» – крупнейшего в Европе вертодрома
Boeing 767-400VIP – новый бизнес-джет
Lufthansa Technik передала Bahrain Royal Flight первый из двух заказанных самолетов
Ансат и Ка-226Т представлены медикам
Холдинг «Вертолеты России» представил новые легкие вертолеты в медицинском исполнении «Ансат» и Ка-226Т специалистам Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России
ИФК выходит на рынок бизнес-авиации
Пока компания планирует сосредоточиться на некоторых авиалайнерах, которые присутствуют ее лизинговом портфеле, но оснащенных VIP-интерьером
Eurocopter одолел Bell Helicopter в канадском суде
Канадский Федеральный апелляционный суд ставит точку в «лыжном» споре
Сделано в Швейцарии
В прошлый четверг, 28 ноября 2013 года, на аэродроме Mollis, недалеко от Цюриха, компания Marenco Swisshelicopter показала первый летный образец легкого однодвигательного вертолета SKYe SH09
Learjet 85 готов к первому полету
В Bombardier рассчитывают поднять в воздух первую машину до конца этого года
Rizon Jet потянулся на Мальту
Катарский бизнес-оператор будет работать на острове под брендом Oasis Flight Malta
EC175 и EC145 T2 отправились в демо-тур по Азии
За три недели вертолеты продемонстрируют в Малайзии, Таиланде и Вьетнаме
EASA вводит новые правила для операторов третьих стран
Новые правила обеспечит единые, унифицированные принципы для всех операторов, выполняющие рейсы в 28 государств Европейского Союза, в заморские территории ЕС и четыре государства EFTA (Европейская ассоциация свободной торговли) – Исландию, Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию
Полоса открыта
В аэропорту Внуково состоялась торжественная церемония открытия взлетно-посадочной полосы № 1 после реконструкции
Рекомендации по выполнению полетов в городских условиях
С либерализацией воздушного пространства в Российской Федерации началось активное строительство и эксплуатация вертолетных площадок в городской черте
Минский Citation X никому не нужен
Проблемный бизнес-джет не нашел ни одного покупателя, то ли цена не устроила, то ли никто не потенциальные проблемы не перевешивают дисконта
URALHELICOM предлагает обучение техников на R66
В период с 11 по 22 ноября 2013 года технические специалисты компании проходили курсы подготовки по обслуживанию вертолетов R66, Robinson и двигателей Rolls-Royce RR300
Государство отказывается от налога на самолеты
Минпромторг предлагает подумать об отказе от налога на имущество в отношении самолетов. При ставке налога в 2,2% от балансовой стоимости владелец регионального самолета сможет экономить более $0,5 млн в год
Последнее
Популярное
Первый отечественный двигатель для легких вертолетов получил сертификат типа
Главное
Collins представила обновление Pro Line 21 для Cessna CJ и XLS+
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью