Новости Деловой Авиации
Компания ExecuJet Aviation Group отмечает стабильный рост чартерных перевозок спустя полтора года после своего дебюта в Сингапуре и открытия сервисных центров в Мельбурне, Брисбене и Куала Лумпуре.
Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета. Несмотря на молодость российского рынка деловой авиации, его участники считают, что в обеспечении бортпитания, наша страна значительно опережает Европу.
Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет
Итальянский производитель вертолетов для президента США Agusta Westland SpA собирается увеличить годовые продажи гражданских машин на 15%, сообщил глава подразделения вертолетов компании Finmeccanica SpA Джузеппе Орси в интервью агентству Bloomberg.
Первый день работы выставки деловой авиации откроет выступление председателя правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева.
Несмотря на экономический спад, производители бизнес-джетов выводят на рынок новые модели самолетов. Корреспондент BG ДМИТРИЙ БАРИНОВ отобрал самые заметные новинки, которые в этом году будут представлены потенциальным покупателям. Большую часть новинок представили американские компании, но свою долю рынка у них пытаются отвоевать бразильские конкуренты
Airbus ожидает постепенного восстановления спроса на свою продукцию
Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. Во всяком случае, в ближайшее время. Кризис все-таки. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group, в состав которого входит компания Jet Expo, Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) объявила о планах учредить новую награду в честь Джона Винанта, в память о легендарном лидере NBAA и в качестве признания работы членов совета директоров ассоциации.
Стоимость портфеля заказов французского авиапроизводителя Dassault Aviation в I квартале 2009 г. сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%.
Один из крупнейших производителей гражданских самолетов концерн Airbus сообщил о том, что ожидается возобновление спроса на корпоративные самолеты, по мере того как стихнет мировой экономический кризис, и компания будет получать больше заказов из Китая, передает агентство Bloomberg
Таможенные пошлины на самолеты вместимостью от 50 до 300 мест отменяться не будут, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Сергея Иванова.
Правительство Бурятии ведет переговоры с ИФК «Метрополь» о возможности строительства в аэропорту Улан-Удэ международного терминала для приема пассажирских рейсов. «Метрополь» уже дал предварительное согласие на участие в проекте, который оценивается не менее чем 1,5 млрд руб. Эксперты считают, что в условиях конкуренции с иркутским аэропортом в Улан-Удэ проще модернизировать существующий терминал, использующийся сейчас как для внутренних, так и международных авиалиний.
Компания Bombardier представила финансовые итоги второго квартала 2009 года. Общий доход компании составил 4,9 млрд долл. Чистая прибыль по результатам второго квартала этого года снизилась примерно на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 202 млн долл. На 31 июля 2009 года портфель заказов Bombardier сократился до 47,5 млрд долл (по сравнению с 48,2 млрд долл на 31 января 2009 года).
В середине июля на внеочередном собрании Координационного совета деловой авиации был решен вопрос об объединении Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) и Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в единую Объединенную национальную ассоциацию деловой авиации. Зачем это было нужно, корреспонденту «АМ» Светлане Комагоровой рассказывает председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.