Новости Деловой Авиации
В рамках антикризисной программы правительство предлагает авиакомпаниям не платить полгода таможенные пошлины на всю иностранную авиатехнику и комплектующие. Перевозчики давно недовольны высокими пошлинами, которые добавляют 20% от стоимости лайнера. Однако радоваться стоит не всем. Эта мера выгодна лишь для нескольких крупных авиакомпаний.
После не слишком удачных попыток сертифицировать свой самолет в Канаде и России, американская компания Epic Aviation, наконец, озвучила планы по сертификации собственных разработок в США.
Согласно всем неписаным правилам жизни, пилот маленького двухмоторного самолета "Сессна" 65-летний британец Джим О’Нил был обречен на то, чтобы погибнуть.
Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.
В рамках авиационного салона в Чжухае (Китай), Airbus заключила сразу несколько крупных контрактов.
Бразильский авиастроитель Embraer представил общественности свой прогноз развития производства бизнес-джетов в период 2009—2018 гг.
Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции
Корпорация «Оборонпром» и AgustaWestland (входит в состав группы Finmeccanica) подписали соглашение о совместном предприятии (Joint Venture Agreement) по организации сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России.
Итальянскую авиатехнику будут собирать в Подмосковье
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) ведет переговоры с министерством транспорта РФ о передаче всех аэропортов региона в собственность округа.