Новости Деловой Авиации

$80 млрд на самолеты

Российские авиакомпании способны до 2026 г. купить 900 лайнеров на $80 млрд, полагает Airbus. Он рассчитывает получить половину заказов

Национальная ассоциация деловой авиации России (НАДА России) примет участие в работе круглого стола «Состояние авиационной деятельности в Российской Федерации и пути совершенствования ее законодательной базы»

Круглый стол организует комитет Государственной Думы по транспорту совместно с комитетами по обороне и промышленности

Гендиректор ЗАО "Центр бизнес-авиации" внуковского аэропортового комплекса А.Попов стал победителем московского конкурса "Менеджер года - 2007

Консалтинговая компания “Авиаперсонал” приняла участие во II-й Международной конференции "Деловая авиация России - 2008",

Конференция прошла  в Москве в Swissotel «Красные холмы» 05-06 марта 2008

Cheif Air предоставляет услуги бизнес-авиации

Минтранс ограничил ввоз в Россию иностранной авиатехники старше 15 лет

В министерстве утверждают, что все дело в необходимости дополнительных проверок технического состояния самолетов и речь идет лишь о временных ограничениях.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Из аэропорта Уктус можно будет летать по всему миру

На Среднем Урале создается областное государственное предприятие, которое будет заниматься обеспечением местных и региональных авиаперевозок.

Сибавиатранс открывает новый регулярный рейс в формате бизнес класса

Производство Phenom 100 может начаться уже в следующем месяце

Embraer планирует начать серийное производство самолета Phenom 100 уже в следующем месяце на заводе в г. Ботукату.

Airbus влетел "в копеечку".

Европейский концерн EADS по итогам 2007 года понес убытки в 446 млн евро, ставшие первыми для компании за последние пять лет.

Среди приоритетных направлений деятельности НАДА России - концентрация усилий ассоциации на совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности деловой авиации и авиации общего назначения, в России

По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.

Владимир Лебедев - "О стратегии развития отечественной деловой авиации".

Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"

Мустанги-такси

Honeywell откроет дополнительные рабочие места в Азии

Быстрый рост числа зарубежных заказов на пассажирские самолеты китайского производства "Синьчжоу-60"

Число заказов на самостоятельно разработанные Китаем самолеты "Синьчжоу-60" уже достигло 118.

"Авиакор" до 2011 г. построит 44 самолета Ан-140

Бизнес-авиация в России: первые шаги навстречу

Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.

Деловая авиация России: бизнес становится более прозрачным

Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту "АвиаПорт" рассказал генеральный директор компании "Московское Небо" Игорь Макаров.

Раздразнили покупателей

Проект производства под Ульяновском сверхлегких бизнес-джетов американской компании Eclipse Aviation заставит российских предпринимателей мечтать о собственном самолете.

Hawker 900XP получил европейскую сертификацию