Новости Деловой Авиации
В первый день выставки Heli-Expo 2024 Airbus подписал контракты на поставку до 130 вертолетов.
Экспортеры ЕС не должны продавать санкционные товары, в том числе самолеты, контрагентам из третьих стран, если те отказываются прописывать условие о запрете реэкспорта в Россию. Об этом говорится в разъяснениях Еврокомиссии, сообщает РБК.
Компания Bell подписала соглашение с Abu Dhabi Aviation, согласно которому эмиратская компания станет авторизованным центром обслуживания клиентов Bell (CSF) и будет предоставлять услуги по техподдержке Bell 212, Bell 412 и коммерческих версий SUBARU Bell 412EPX. Это новое соглашение еще раз демонстрирует приверженность обеих организаций обеспечению исключительной поддержки клиентов и демонстрации вертолетов Bell клиентам в ближневосточном регионе.
Robinson Helicopter отмечает успешный 2023 год, отмеченный увеличением поставок, усовершенствованием продукции и расширением штата сотрудников. «Несмотря на текущие проблемы в цепочке поставок, мы рады сообщить о значительном увеличении общего объема поставок вертолетов: с 258 в 2022 году до 296 в 2023 году», - сказал Курт Робинсон, президент Robinson Helicopter. «Такие высокие показатели отражают устойчивый спрос на наши надежные и доступные вертолеты как внутри страны, так и за рубежом».
Популярный среди российских брокеров сербский бизнес-оператор Air Pink сообщает о финансовых трудностях. Так в письме, распространенном среди своих клиентов, компания сообщает о перебоях в предоставлении услуг из-за финансовых проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Air Pink.
Как стало известно BizavNews, Comlux Aviation Malta (мальтийская дочка одноименной группы) стала новым эксплуатантом ACJ TwoTwenty. Воздушное судно внесено в мальтийский АОС компании и будет эксплуатироваться в интересах частного заказчика.
Согласно новому глобальному исследованию New Horizon Aircraft Ltd, мировые инвесторы ожидают, что первые коммерческие пассажирские маршруты электрических воздушных судов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) будут запущены в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, поскольку рынок будущей воздушной мобильности продолжает быстро развиваться.
По словам Найджела Лейшмана, коммерческого директора лизинговой компании LCI, нехватка офшорных вертолетов в ближайшее время не исчезнет. Он сообщил, что спрос на морские авиаперевозки сейчас превышает уровень, существовавший до пандемии Covid-19. «Это просто чистый спрос. Просто там больше активности, а вертолетов меньше».
Малая авиация — один из наиболее востребованных в нашей стране и активно развивающихся сегментов отрасли. Разрабатываемые летательные аппараты местных воздушных линий должны отвечать самым современным вызовам и требованиям. Свой вклад в исследования, направленные на создание новейших отечественных воздушных судов, вносит и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского.
Система управления безопасностью Prism SMS компании Argus International была запущена в августе прошлого года и уже хорошо принята рынком. Старший вице-президент по программному обеспечению Argus Трэвис Кун рассказал изданию AIN, что продолжающаяся миграция клиентов, хотя и является сложным процессом, протекает гладко.
Согласно годовому отчету Berkshire Hathaway, опубликованному в субботу, NetJets завершила год с 8349 сотрудниками, по сравнению с 7402 в конце 2022 года. В 2019 году количество сотрудников составляло 6476 человек, а в 2015 году, когда нынешний председатель правления и главный исполнительный директор Адам Джонсон взял бразды правления в свои руки, количество персонала насчитывало 6540 сотрудников.
Британский профсоюз RMT, представляющий в том числе нефтяников, выступил против возможности возвращения вертолета Airbus H225 к обслуживанию буровых платформ в Северном море.
Bell Textron объявила о поставке модифицированного вертолета Bell 429 для филиппинской Sky Yard Aviation Corporation. Поставка вертолета, доведет общее количество Bell 429, эксплуатируемых на Филиппинах, до 12 машин. Этот конкретный Bell 429 был оборудован в соответствии с точными спецификациями Sky Yard, включая индивидуальную окраску и интерьер с индивидуальной внутренней отделкой, адаптированной к потребностям частной авиации.
Уильям Сьоквист присоединился к Avinode Group, чтобы улучшить предложение компании по интеграции и создать гибкое решение, которое позволит участникам платформы использовать собственные данные. Получите его совет о том, как операторы и брокеры могут упростить свой рабочий процесс и превратить свои данные в знания.
Компания Lilium N.V., разработчик первого полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), объявила о начале монтажа современного сборочного оборудования для серийного производства силовых установок Lilium Jet.
Если нужно выбрать регистрацию для своего бизнес-джета, турбовинтового самолета или вертолета, вы столкнетесь с ошеломляющим разнообразием вариантов. Более 50 реестров воздушных судов по всему миру хотели бы, чтобы вы выбрали их услуги. В этом случае поможет Официальное руководство по регистрации воздушных судов (Official Guide to Aircraft Registration – OGAR) 2024 года, выпущенное Corporate Jet Investor.
Чешский оператор ABS Jets пополнил свой флот еще одним Gulfstream G650ER. Компания заявляет, что с появлением нового G650ER она стала одним из крупнейших операторов Gulfstream в Европе.
На прошлой неделе Служба внутренних доходов США (IRS) объявила о планах начать проверку десятков (по ее данным) корпоративных самолетов, которые использовались в личных целях. Работа будет сосредоточена на самолетах, используемых крупными корпорациями, крупными партнерствами и налогоплательщиками с высокими доходами.
TAG Aviation объявила о расширении своего флот в Юго-Восточной Азии до 12 самолетов за счет добавления нового бизнес-джета Gulfstream G650ER, базирующегося в Сингапуре. Этот шаг усилит присутствие компании на азиатском рынке, удовлетворяя растущий спрос на роскошные и эффективные путешествия на частных самолетах, отмечают к компании.
Safran Helicopter Engines разрабатывает новый двигатель, который потенциально заменит Arriel на однодвигательных винтокрылых машинах. Выступая перед журналистами в преддверии участия Safran Helicopter Engines в HAI Heli-Expo 2024, Седрик Губе, генеральный директор компании, заявил, что производитель готовит технологические решения для нового проекта, «предвидя эволюцию или замену двигателей Arriel».