Новости Деловой Авиации
2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?

Piaggio Aerospace заканчивает год на мажорной ноте

Россия обсуждает с Таиландом поставку двух SSJ-100 в бизнес-версии

Rolls-Royce Pearl 15 получил американский сертификат

Wijet ликвидировал французский АОС

Flexjet начинает получать самолеты по контракту на $1.4 млрд.

Rolls-Royce построил самый быстрый в мире электросамолет

Qatar Executive – крупнейший эксплуатант Gulfstream G650ER

ACS готовится к Чемпионату Европы

NextGen Aviation – новый оператор Pilatus PC-24

Флот Восточной Европы растет

FAA сертифицировало Bombardier Global 5500/6500

Особая любовь к Dassault Falcon

В Коста-Рике открылся первый терминал деловой авиации

GainJet – новый оператор Airbus ACJ319neo

«Свадьба» Cessna SkyCourier

Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах

Собран шестисотый Gulfstream G550


№ 49 (503)
Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно;
Тренд аварийности идет в правильном направлении;
Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год;
Особая любовь к Dassault Falcon.
Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год

Последнее
Популярное
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Joby Aviation объявляет о закрытии инвестиций в размере $250 млн
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Главное
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью