Новости Деловой Авиации
В напряженном режиме
![](/images/mini_2/Sochi-landing.jpg)
EASA предупреждает о русских ракетах
![](/images/mini_2/Russian-missiles.jpg)
«Бельбек» будет принимать гражданские рейсы
![](/images/mini_2/airport_Sevastopol_.jpg)
Конвертоплан NGCTR взлетит в 2021 году
![](/images/mini_2/AW_future.jpg)
OHS Aviation Services делает ставку на Bombardier
![](/images/mini_2/Global_welcom.jpg)
Как на бизнес-джете
![](/images/mini_2/Korean-Air.jpg)
ОНАДА готовит конференцию по персоналу в бизнес-авиации
![](/images/mini_2/pilot_5.jpg)
Comlux укомплектовал четвертый ACJ
![](/images/mini_2/Comlux-America_new.jpg)
Empire Aviation названа лучшей в Персидском заливе
![](/images/mini_2/empire_aviation_group-LOGO.jpg)
Jet Edge «усилила» парк
![](/images/mini_2/Falcon-2000LX.jpg)
И вновь Legacy 650
![](/images/mini_2/Legacy-650_.jpg)
MNG Jet завершил ремонт 17-летнего Challenger 604
![](/images/mini_2/MRO.jpg)
Третий BBJ 747-8 приступил к полетам
![](/images/mini_2/B747-8VIP.jpg)
![№ 40 (294)](/upload/iblock/343/2jwhbqv4t6amp69isk892tckx7s3np56/BizavWeek_294.png)
№ 40 (294)
Над Global 8000 нависли финансовые проблемы;
В сентябре европейский трафик опять упал;
Airfix Aviation уходит в историю;
Бизнес-авиация готовится к Чемпионату Мира по футболу 2018.
Безопасность полетов в деловой авиации повысилась
![](/images/mini_2/crash_Berlin.jpg)
Сертификация Bell 505 задерживается
![](/images/mini_2/Bell-505_third-test-vehicle.jpg)
H135 обновился
![](/images/mini_2/EC135T3-P3.jpg)
Финансовые проблемы ставят под угрозу Global 7000/8000
![](/images/mini_2/Global-8000.jpg)
Citation Latitude получил тренажер
![](/images/mini_2/Citation-Latitude_simulator.jpg)
Легендарная «двушка» - почти полвека истории
![](/images/mini_2/Gulfstream-II.jpg)