Новости Деловой Авиации
Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты «Ансат» и Ка-226, планируется начать в 2024 году. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 12-ти дней ноября 2023 года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов находилась на уровне прошлого года, и на 19% выше по сравнению с 2019 годом. Трафик бизнес-джетов упал на 1% по сравнению с ноябрем прошлого года, но пока на 19% превышает 2019 год. С начала года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% отстает от показателей прошлого года, но все же на 16% опережает уровень четырехлетней давности.
Лондонский Farnborough Airport представил свое предложение о постепенном увеличении годового лимита полетов с 50000 до 70000 рейсов в период до 2040 года. Заявка в местный городской совет Рашмура подана после консультаций, которые завершились 18 октября.
Подразделение Honeywell по передовой воздушной мобильности (AAM) способно генерировать более $10 млрд, сообщила компания на выставке Dubai Airshow 2023. Эта цифра представляет стоимость контрактов, которая основана на прогнозируемом количестве AAM, которое, как ожидает компания, построят различные производители.
В этом году DC Aviation Group отметила важные вехи: свое 25-летие, 15-летие деятельности на Мальте и 10-летие базирующейся в Дубае компании DC Aviation Al-Futtaim (DCAF).
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который устанавливает нулевую ставку налога на добавочную стоимость (НДС) при закупке исправных запчастей для самолетов взамен вышедших из строя. Документ опубликован.
«ЮТэйр» приостановила эксплуатацию 30 вертолетов семейства Ми-17 - Ми-8АМТ/МТВ - на фоне сокращения их участия в миссиях Организации Объединенных Наций (ООН), сообщил гендиректор компании Андрей Мартиросов.
Новое исследование Jekta, швейцарского разработчика электрической амфибии Jekta PHA-ZE 100, выявило регионы, где сильная эксплуатационная экономика создает реальный потенциал для обеспечения недорогой и доступной региональной воздушной мобильности для населения, которое в противном случае было бы лишено ее из-за отсутствия инфраструктуры и высоких затрат.
Elit'Avia International, провайдер полностью интегрированных решений для частной авиации, объявила о партнерстве с австрийской компанией Avionmar, мировым лидером в области финансирования, приобретений, продаж и лизинга деловых самолетов, вертолетов и коммерческих самолетов.
Компания Satcom Direct, глобальный поставщик решений для связи в полете, подтверждает, что Empire Aviation Group, ведущий провайдер комплексных решений и услуг по управлению в сфере бизнес-авиации, станет первым оператором в ОАЭ, развернувшим передовую технологию Plane Simple Ku-диапазона. Система, состоящая из двух быстросменяемых блоков – хвостовой антенны и блока SD-модема, в настоящее время устанавливается компанией ACC Columbia Jet в Гамбурге на самолете Bombardier Global XRS.
Компания Gulfstream Aerospace назначила Майкла Свифта вице-президентом по продажам, курирующим Европу, Ближний Восток, Африку (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC).
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акты передачи в финансовую аренду (лизинг) пяти отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 авиакомпании «ЮТэйр» на форуме «Транспорт России» в Москве.
Satcom Direct, глобальный поставщик решений для связи, во время Dubai Airshow отмечает годовщину коммерческого внедрения антенны Ku-диапазона Plane Simple. Благодаря почти 50 дополнительным сертификатам типа, выданным FAA, EASA, TCCA и ANAC для самолетов Dassault, Bombardier, Gulfstream и Embraer, терминал SD Plane Simple Ku-диапазона уже обеспечил более 10000 часов бесперебойной связи через высокопроизводительную спутниковую сеть Intelsat FlexExec. SD подчеркивает простоту установки терминала, настраиваемые опции и специальные возможности.
В аэрокосмической отрасли и во всей мировой экономике активность по слияниям и поглощениям (M&A) может служить барометром экономического благополучия. В периоды сильных рыночных показателей слияния и поглощения имеют тенденцию ускоряться, поскольку здоровые балансы делают компании созревшими для заключения сделок. Сегодня аэрокосмический бизнес находится в прохладной среде M&A, во многом благодаря увеличению стоимости капитала, вызванному инфляцией и ростом процентных ставок.
Falcon Aviation Services, ведущий оператор услуг деловой авиации в регионе Ближнего Востока и Африки, намерен повысить качество воздушного туризма после получения в 2023 году пяти новейших вертолетов Airbus H130.
Отечественным авиатранспортным компаниям решили закрыть доступ к международной авиационной доменной зоне .aero. Ее администратор — швейцарская SITA — с 10 ноября прекратила оказывать клиентам из РФ услуги по регистрации и продлению доменов в этой зоне.
ArcosJet DMCC и Lilium NV, разработчик первого полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), объявили о покупке ArcosJet 10 самолетов Lilium Jet, которые будут поставлены в течение 2026 и 2027 годов. ArcosJet является эксклюзивным авторизованным дилером по частным продажам Lilium Jet в своем регионе. Приобретение ArcosJet означает, что полеты на eVTOL вскоре станут доступны клиентам на Ближнем Востоке.
Компания Boom Supersonic, разрабатывающая самый быстрый авиалайнер в мире, объявила о нескольких вехах в программах авиалайнера Overture, двигателя Symphony и программы сверхзвукового демонстратора XB-1. Компания также подтвердила закрытие инвестиционного раунда, в том числе стратегических инвестиций от Инвестиционного фонда NEOM (NIF). Общий объем финансирования Boom на сегодняшний день превышает $700 млн.
В ближайшее время Gulfstream Aerospace рассчитывает получить сертификат типа FAA для своего новейшего бизнес-джета G700. В преддверии этого компания впервые представляет сверхдальний бизнес-джет на авиашоу в Дубае.
Компания Skyryse выполнила, по ее утверждению, первую в истории полностью автоматическую посадку на авторотации на модифицированном вертолете Robinson R66. Летающая лаборатория R66 оснащена высокоавтоматизированной системой управления полетом Skyryse под названием FlightOS, которая снизит рабочую нагрузку пилотов на различных вертолетах, самолетах и eVTOL.