Новости Деловой Авиации

Gulfstream поставит 50 самолетов в Китай

Лизинговое подразделение China Minsheng Banking Corp. собирается заказать 50 самолетов Gulfstream общей стоимостью $ 2,6 млрд.

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.

Самолеты разведут по эшелонам

Росавиация меняет управление воздушным движением вокруг Москвы

№ 25 (76)
№ 25 (76)

Challenger 604 показал свой норов: завершилось расследование катастрофы в Алматы. 

Минтранс планирует изменить правила сертификации авиакомпаний. 
С 16 июля 2011 года вступают в силу новые правила таможенного оформления бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -1,79%; индекс стоимости: -0,66%.

Назначен новый руководитель Jet Aviation

Компания General Dynamics объявила 30 июня 2011 г., с 1 июля 2011 г. президентом Jet Aviation станет Даниэль Клэр (Daniel G. Clare)

СЛО «Россия» начал перебазирование из Шереметьево во Внуково

Временное пребывание и обслуживание СЛО в аэропорту Шереметьево было заранее спланировано, подготовлено и произведено на высоком организационном и технологическом уровне.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Обама против

На пресс-конференции в Белом доме 29 июня 2011 года Барак Обама сделал заявление, которое сильно расстроило всех американских производителей самолетов авиации общего назначения и отраслевые ассоциации.

Все хотят в Китай

Bombardier, Cessna, Hawker Beechcraft и Israel Aerospace Industries (IAI) вышли во второй тур тендера по созданию совместного предприятия с Aviation Industry Corporation of China (AVIC) по организации сборки бизнес-джетов в Китае

За применение лазерных указок против самолетов может грозить до 10 лет

Единороссы намерены в ближайшие дни внести в Госдуму законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за угрозу безопасности эксплуатации транспортных средств из хулиганских побуждений

Минтранс разобьет авиаторов на группы

Минтранс планирует изменить правила сертификации авиакомпаний. Чиновники хотят разделить их на деловые, региональные и магистральные и предъявлять к разным категориям разные требования.

Поставлен первый Bell 429 в Россию

Вертолет уже самостоятельно перелетел к месту своего постоянного базирования в г. Челябинск

В аэропорту Внуково завершена реконструкция «большой крестовины»

С 06.00 (по московскому времени) 1 июля 2011 года аэропорт Внуково приступает к эксплуатации ВПП-2 по всей длине – 3060 метров.

Eurocopter Kazakhstan Engineering будет собирать вертолеты EC145 в Астане

В Париже Eurocopter и казахстанская компания "Казахстан Инжиниринг" подписали соглашение, формализующее создание совместного предприятия Eurocopter Kazakhstan Engineering, которое будет заниматься сборкой и кастомизацией в Астане вертолетов EC145

Пилот ТВ № 38

Человеческий фактор в современной авиации. Чем грозит утрата школы? Конструкторы летающих курьезов провели отборочный конкурс. Авиасалон в Ле Бурже порадовал рекордными контрактами, но только не Россию.

Завершилось расследование катастрофы

Семейство бизнес-джетов Challenger 600/604 опасно эксплуатировать зимой в российских условиях из-за особенностей сверхкритического профиля крыла

Развитие деловой и малой авиации в Беларуси начнется с Витебска

Подписано инвестиционное соглашение между Витебской областью и чешской компанией PDW Group s.r.o.

Сделка завершена

Компания Cirrus завершила слияние с государственной китайской авиастроительной компанией CAIGA.

 

За последних несколько месяцев вырос спрос клиентов из Центральной Азии

Рынок бизнес-авиации быстро развивается с помощью бизнесменов, которые пересаживаются на частные самолеты вместо того, чтобы иметь их собственные.

Бывший самолет Ангелы Меркель продан восточноевропейцам

Бывший правительственный A310 "Теодор Хойс" канцлера Ангелы Меркель был продан группе восточноевропейских инвесторов за 3,125 миллиона евро

Проблемы есть, но они решаемые

Стремительный рост российского парка воздушных судов иностранного производства поставил перед авиационным сообществом множество проблем, связанных с переходом на новую технику и, по сути, с созданием полностью новой инфраструктуры ее эксплуатации.