Новости Деловой Авиации

Мысли о частном самолёте и летании....

Группа DAHER приступает к управлению Socata

После того, как сделка по покупке 70% активов компании Socata у аэрокосического концерна EADS была санкционирована соответствующими органами власти, французская промышленная группа DAHER приступила к управлению приобретенным предприятием.

VistaJet - Летать роскошно

Одна из крупнейших частных авиакомпаний VistaJet, чей головной офис находится в Швейцарии, сегодня является наиболее стремительно развивающейся компанией, которая занимается частными воздушными перевозками. В середине ноября прошлого года на международной выставке бизнес-авиации Ближнего Во стока – MEBA, проходившей в дубайском «Аэропорт-Экспо», основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор, с которым нам удалось встретиться и побеседовать, объявил о дальнейших планах активного расширения деятельности компании на ближневосточном рынке частной авиации.

Ильюшин Финанс планирует наращивать объем поставок в условиях дефицита средств

Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.

Чиновникам - специальные крылья!

У зарегистрированной в Санкт-Петербурге ГТК "Россия" планируют отобрать находящееся в аэропорту "Внуково" имущество, а также некоторые самолеты и вертолеты. Указ о реорганизации системы VIP-авиаперевозок президент России Дмитрий Медведев подписал 3 января.

Первый отель-самолет готов к полёту

В январе 2009 года в крупнейшем аэропорту Швеции начнет работу первый «отель-самолет», разместившийся на борту авиалайнера Боинг 747. «Джамбо Хостел» («Jumbo Hostel»), стоящий в Аэропорту Стокгольм-"Арланда", вмещает 25 номеров площадью 65 кв. футов каждый. Оформление номеров достаточно скромное: двухъярусные кровати, багажные отсеки и телевизоры с плоским экраном, передающие информацию о полете и развлекательные передачи. Стойка регистрации и кафе - в носовой части, туалеты и души - в хвостовой. Верхняя палуба Боинга переоборудована под конференц-зал, а кабина - под номер для новобрачных.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Завершена модернизация сервисного центра Dassault в Le Bourget

Под ангар, в котором одновременно могут находиться четыре Falcon 7X или семь Falcon 900, выделено почти 41 000 квадратных футов (3809 кв. метров), а 9 000 квадратных футов (836 кв. метров) – под офисные и складские помещения.

Третий ERJ 135 для Таиланда

Самолет планируется поставить в 2009 г., он будет использоваться для перевозки гражданских чиновников и руководства вооруженных сил. Базироваться самолет будет в Бангкоке.

"Регион Авиа" выходит в регионы
"Регион Авиа" выходит в регионы

К 2012 г. авиакомпания планирует эксплуатировать до 35 самолетов Embraer-120.

РобиNZонада

Мы – двое свежеиспеченных «командиров воздушного судна R44», сцеженных из «горнила» молодой системы подготовки частных пилотов России. «Система» выдала нам корочки с номерами 32 и 40 соответственно, подтверждающие нашу привилегию находиться на правом переднем сиденье Robi в любой точке мира, а судьба закинула на его противоположную сторону – в Новую Зеландию…

Евросоюз получает от деловой авиации Европы почти ?20 млрд. в год

По результатам компании Pricewaterhouse Coopers (PwC), деловая авиация Европы каждый год вносит немалый вклад в развитие европейской экономики. В 2007 году сумма составила ?19,7 млрд., что составляет 0,2% валового национального продукта Европейского союза (ЕС), Норвегии и Швейцарии. Исследование проводилось по инициативе Европейской ассоциации деловой авиации (European Business Aviation Association, EBAA).

Деловая авиация в Израиле

На чем летают израильские миллионеры

К 2017 году воздушные такси совершат 7,7 млн. авиарейсов

Компания AAI Acquisition (AAIA), созданная группами «Каскол» и «Промышленные инвесторы», завершает сделку по приобретению активов американской компании Adam Aircraft Industries Inc. – производителя реактивных самолетов класса Very Light Jet. Сумма сделки составляет порядка $10 млн.

Пропавший Ми-8 найден

Пропавший в минувшую пятницу вертолет Ми-8 обнаружен спасателями в районе горы Черная в разрушенном состоянии. На месте происшествия обнаружены семеро погибших и четверо тяжелораненых

AFI Development продала самолет, чтобы достроить объекты в Москве

Gulfstream 500 "ушел с молотка" за $44 млн.

Армения будет развивать малую авиацию

Концепция развития малой авиации утверждена, принимая во внимание утвержденный правительством Армении "Список прерогативных задач правительства Армении 2008 года".

Буш совершил последний полет на "борту номер один"

ВИП-вертолет не вернулся с охоты

В горной части республики Алтай исчез новейший российский вертолет Ми-171 компании "Газпромавиа", на борту которого находилась команда vip-охотников во главе с полпредом президента в Госдуме Александром Косопкиным. В течении двух суток ни сам вертолет, ни его пассажиры найдены не были. Аварийный радиомаяк и коротковолновая радиостанция Ми-171 "молчат", не работают и персональные средства связи трех членов экипажа и восьми пассажиров. Если находившиеся на борту люди выжили при аварии, то им грозят морозы и голод. Как раз сегодня заканчивается трехдневный запас продуктов, который был в вертолете.

Eurocopter и Helibras подписали накануне Рождества исторический контракт с бразильским правительством

Во время саммита ЕС-Бразилия президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) и президент Бразилии Луис Игнасиу Лула да Силва (Luiz InАcio Lula da Silva) 23 декабря 2008 г. официально объявили в Рио-де-Жанейро о контракте на 50 вертолетов EC725, который был подписан правительством Бразилии и консорциумом, сформированным компаниями Eurocopter и Helibras. Вертолеты будут эксплуатировать Вооруженные Силы Бразилии. Первые поставки намечены на 2010 год. Этот крупнейший контракт, подписанный в Южной Америке, позволит воздушному флоту Бразилии выполнять очень широкий круг задач. Контракт также даст возможность Eurocopter продолжить расширение своего присутствия в Южной Америке.

Бизнес-авиация в условиях кризиса

Бизнес-авиация готовится не к лучшим временам. Из-за мирового финансового кризиса авиапроизводители уже сокращают выпуск самолетов, спрос на полеты падает, а владельцы вынуждены продавать свои VIP-самолеты. Например, так решили поступить глава бедствующего автогиганта Ford и крупнейший страховщик, компания AIG. А ощущается ли сила кризисного тяготения в России?