Новости Деловой Авиации

№ 26 (480)
Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.
EBAA представит на VII BBAF обзор отрасли в регионе

Luxwing начинает продажу чартерных рейсов на Praetor 600

Мика Хаккинен – посол FAI Aviation Group

Тайваньская Eva Air приступает к эксплуатации ACJ318

На «Иннопром-2019» покажут вертолеты VRT500 и Ансат

Деловая программа RUBAE – открыт специальный сайт проекта

ERAU получил одобрение IS-BAO III

Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля

Vertis Aviation App набирает популярность

Exxaero приходит в Германию

Вторая версия Cirrus SF50 Vision Jet сертифицирована EASA

BACA проводит ребрендинг

Boeing заинтересовался созданием городских авиатакси на электротяге

Bombardier получила заказ на Global 5500 из США

Очередная аккредитация дилеров

SRC Aviation получила IS-BAH Stage III

«Туполев» начинает тесты гражданского сверхзвука

Airbus A350-900 в новом фокусе

EASA дала «зеленый свет» для Tamarack

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью