Новости Деловой Авиации
Городской сенат Берлина занят рассмотрением предложений об использовании территории, принадлежавшей до октября 2008 года аэропорту "Темпельхоф".
Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села.
Единственной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы в Лиепайский аэропорт из Москвы и обратно, является российская авиакомпания «Атлант-Союз». Сейчас она работает над тем, чтобы из Лиепаи осуществлять полеты в Копенгаген.
BizavNews продолжает подводить итоги 2008 года. Рассмотрим какие бизнес джеты приобрели российские граждане в прошлом году.
Рецессия экономики США серьезно не повлияет на динамику мирового рынка деловой авиации, вот уже несколько лет кряду переживающего настоящий бум. Россия, где в последние годы продажи бизнес-джетов и объемы перевозок в этом классе увеличиваются темпами, опережающими среднемировые показатели -считают в компании PrivatAir
Авиационная компания «ЧелАвиа» (учредитель – известный челябинский бизнесмен Олег Васильев) начала развитие филиальной сети в России.
Французский авиастроитель Dassault Aviation собирается сократить объем производства бизнес-джетов семейства Falcon по сравнению с запланированным ранее уровнем.
Стоимость проекта реконструкции аэропорта "Иваново-Южный" оценивается примерно в 12 млрд рублей, сообщил заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Поляков.
Лидер мирового вертолетостроения Eurocopter рапортует об успехах в 2008 г. – в своем годовом отчете компания заявляет о достижении всех намеченных на прошлый год целей и увеличении оборота на 7,5%.
Рядом с Пулково будет построен терминал для бизнес-авиации
Вертолетный производитель Eurocopter поставил 33-й вертолёт ЕC 130 для американского оператора Maverick Helicopters
Bombardiеr Challenger 300 стал четырнадцатым бизнес лайнером во флоте компании.
В связи, с загруженностью основного аэропорта в Цюрихе, компания готова разместить большую часть бизнес рейсов в аэропорту Dübendorf.
Доведя, таким образом, свой флот до восьми машин данного типа.
Самолет с бортовым номером EU-OPS приступил к полетам в интересах авиаперевозчика
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.
Американский авиастроитель переименовал две поршневые модели Cessna 350 и Cessna 400 в 350 Corvalis и 400 Corvalis TT соответственно.
Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.
Японский производитель активно размещает рекламные объявления о найме квалифицированных инженеров и других специалистов аэрокосмической отрасли.
Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.