Новости Деловой Авиации
Немецкая служба спасания DRF отчиталась за 2018 год


Вторичный рынок: хороших джетов нет

DAHER немного снизил поставки

Honeywell покажет гибридно-электрическую силовую установку

Разработчики снизят шумность сверхзвукового самолета почти на треть

Во Внуково-3 будет реконструирован терминал внутренних воздушных линий

Oriens Aviation займется продажами РС-24 в Англии и Ирландии

Опытный образец вертолета VRT500 будет готов до конца года


GAMA отчиталась за 2018 год

Хелипорт Реутов: новый ангар

Atlas Air Service установил первый комплект Tamarack Winglets

Правительство Швейцарии получило PC-24 и теперь летает «по-швейцарски»

ABS Jets сократил время C-Check на 25%

Challenger 300 спешит на помощь

VistaJet партнер Scuderia Ferrari

Comlux начинает работы на первом BBJ Max 8

Jetex – официальный спонсор III Премии «Крылья бизнеса»

Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг

Lockheed Martin прекратил сотрудничество с Aerion

Global Jet Capital приходит в Гонконг

Последнее
Популярное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Пакет обновлений King Air 350 обещает увеличить мощность и улучшить характеристики
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Главное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью