Новости Деловой Авиации
FAI приступает к эксплуатации первого Challenger 850


Кризис – время новых возможностей

Приоритеты «РВС»

Airbus Helicopters расширяет эксплуатационные возможности вертолета H145

Уверенный рост парка

Покровительство MSKY

Pilatus готовится начать прием заказов на PC-24


№ 40 (444)
Embraer представил семейство бизнес-джетов Praetor;
Honeywell обновила 10-летний прогноз рынка;
VREF выпустил прогноз остаточной стоимости бизнес-джетов;
Как Comlux Completions поднимает планку в области VIP интерьеров.
Bombardier выполнил годовой план на 70%

Фото факт: ВВС Швейцарии выбрали отечественный бизнес-джет

VREF выпустил свой первый прогноз остаточной стоимости джетов

EASA создает правила для сертификации VTOL

Honeywell обновила свой 10-летний прогноз рынка

Dassault продолжает работать над 6X и думает над новым джетом

HondaJet получит обновления

Керлинг Jet

Airbus Helicopters утвердила эскизный проект высокоскоростного вертолета Racer

Когда счет идет на минуты

В ЦАГИ продолжаются испытания вертолета VRT500

SD Avionics разрабатывает новую антенну совместно с QEST

Последнее
Популярное
«Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке
Главное
FBO в аэропорту Сен-Мартен готовятся к переезду
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью